Наконечник рулевой тяги правый ЛиАЗ, МАЗ палец 40мм арт. 6422-3003056 64223003056 64223003056
Бренд, Артикул, Название детали | Склад | НаличиеКол-во | Цена | Отгрузка | Заказать |
БААЗ
6422-3003056
Наконечник рулевой тяги МАЗ правый БААЗ
|
S008 | 41 шт | Регистрация | 1 день | ||||
Аналоги Возможные аналоги: | ||||||||
БААЗ
64223003056
|
S001 | 1 шт | Регистрация | В наличии | ||||
DOKA
280.02.002
Наконечник рулевой тяги правый МАЗ-104
|
S003 | 6 шт | Регистрация | Послезавтра | ||||
КСМ
6422-3003056
Наконечник рулевой тяги правый МАЗ-104
|
S003 | 12 шт | Регистрация | Послезавтра | ||||
S003 | 5 шт | Регистрация | Послезавтра | |||||
КААЗ
3205-3003052
Тяга поперечная 3205 в сборе с наконечниками
|
S003 | 1 шт | Регистрация | Послезавтра | ||||
S003 | 1 шт | Регистрация | Послезавтра |
Уважаемые клиенты!
Минимальная сумма заказа составляет 3 000 рублей.
Внимательно проверяйте каждую позицию товара при заказе. Все изображения, характеристики, артикулы, OEM и кросс-номера представлены исключительно в информационных целях.
Интернет-магазин «Детали Больших Машин» не гарантирует, что выбранная деталь подойдет к Вашему транспортному средству. Во избежание недоразумений Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 150-52-99. В противном случае ответственность за подбор лежит на Покупателе.
Рулевая тяга является одним из основных механизмов системы рулевого управления любого автотранспортного средства. Главным назначением рулевой тяги является передача усилия от рулевого механизма к поворотным рычагам колесных ступиц, за счет чего и происходит управляемый поворот передних колес. Кроме этого, рулевая тяга является составным компонентом так называемой рулевой трапеции, которая обеспечивает поворот левого и правого колес на разные углы, поскольку в процессе поворота оба передних колеса перемещаются по круговым траекториям разных радиусов.
С обеих концов рулевой тяги устанавливаются специальные наконечники – шарниры, которые обеспечивают постоянство выбранного угла поворота колес с учетом взаимного перемещения вместе с колесами рулевых тяг и всего кузова.
Следует отметить, что для регулировки длины рулевых тяг на них предусмотрена резьба (М33), что является необходимым условием для установки требуемого угла схождения. Именно по этой резьбе на рулевую тягу накручиваются наконечники рулевых тяг для достижения требуемой дистанции, после чего каждый из наконечников фиксируется на своем месте с помощью двух стопорных болтов, прочно и надежно зажимающих опорные фланцы наконечника.
Наконечник рулевой тяги правый ЛИАЗ, МАЗ палец 40мм арт. 6422-3003056, реализуемый нашим интернет-магазином, представляет собой сборочную единицу, состоящую из нескольких деталей и предназначен для использования в составе систем рулевого управления автотранспортных средств с целью обеспечения передачи усилия от рулевой тяги к управляемым колесам автобусов ЛИАЗ, МАЗ.
Технические характеристики наконечника рулевой тяги правого ЛИАЗ, МАЗ арт. 6422-3003056:
- масса сборочной единицы– 3,2 кг;
- габаритные размеры сборочной единицы: высота – 80мм; длина – 190мм; ширина – 120мм.
В отдельных случаях возможен подетальный ремонт наконечника рулевой тяги правого ЛИАЗ, МАЗ арт. 6422-3003056, в этом случае представляет практический интерес подетальная спецификация данной сборочной единицы:
- сухарь (арт. 5336-3003066);
- наконечник (арт. 64341-3003063);
- обойма уплотнительная (арт. 5336-3003085);
- уплотнитель (арт. 5336-3003083);
- ограничитель (арт. 5336-3003071);
- пружина (арт. 5336-3003069);
- сухарь (арт. 5336-3003067);
- масленка (арт. 264020);
- шаровый палец (арт. 5336-3003065-01);
- болт М6-6gx12 (арт. 201416), 3 шт.;
- шайба 6Т (арт. 252134), 3 шт.;
- крышка (арт. 5336-3003073);
- прокладка (арт. 5336-3003074);
- пробка (арт. 5336-3003025);
- гайка М12х1,25-6Н (арт. 250689), 2 шт.;
- шайба 12ОТ (арт. 252137), 2 шт.;
- болт М12х1,25-6hх60 (арт. 371781), 2 шт.;
- шплинт 5х45 (арт. 258071);
- гайка М24х2 (арт. 251035).
Акцентируем ваше внимание на том, что наконечникам рулевой тяги свойственна весьма распространенная на практике проблема чрезмерного износа шарниров. По мере достижения определенного километража пробега автотранспортного средства в наконечнике рулевой тяги наблюдается ощутимый поверхностный износ и механическая эрозия сферической части пальца. При этом коническая часть пальца с резьбой также может подвергаться значительной коррозии.
Следует отметить, что шарнирный палец наконечников рулевых тяг современных автотранспортных средств ремонту не подлежит, поэтому в случае поломки деталей наконечника, наиболее правильным решением будет осуществить полную замену всего изношенного механизма на новый.
Процедура оформления заказа товара в нашем интернет-магазине максимально проста и не займет много времени. Для этого вам необходимо добавить в корзину выбранные товарные позиции, после чего следует заполнить стандартную форму заказа. В максимально короткий срок наши менеджеры-консультанты свяжутся с вами и в телефонном режиме согласуют все детали заказа, а также уточнят условия оплаты и доставки товара.
Приобретая запчасти на нашем сайте, вы гарантировано обеспечите надежную и безотказную работу своей «большой» автотехники на долгие годы