«Как по маслу»: Лукойл обновил линейку смазочных веществ для тяжелой техники
Нефтяной
российский гигант «Лукойл» представил более 40 обновленных продуктов. В рамках
нашей специфики обратим внимание на линию моторных масел LUKOIL AVANTGARDE,
которые ориентируются на двигатели грузовиков и автобусов всех возможных
модификаций.
Что
интересно, автолюбитей ждет не просто ребрендинг, а принципиально новый
продукт. Химики «Лукойл» заменили базовое масло I группы на II, согласно классификации API
(Американского нефтяного института). Кроме того, моторное масло АВАНГАРД
использует комбинации высокотехнологичных I, II, III+ групп.
Использование базового масла существенно повышает его качество. Напомним, что такое вещество получается с помощью глубокой переработки нефти. Оно выступает основой любого автомобильного масла.
Все
это вызывает гордость, однако, цена на новинки может оказаться выше и далеко не
бюджетной. Во всяком случае, на старте продаж.
Какие
преимущества даст новый тип масла для рядовых автолюбителей? Их достаточно и
цифры, прямо скажем, внушительные.
Во-первых,
на 30% увеличивается устойчивость к низким температурам. Это дает более легкий
запуск в суровые российские зимы и дополнительную защиту от износа в холодное
время года.
Во-вторых,
на 40% увеличена устойчивость к окислению. А это значит, что практически в два
раза будет улучшена защита двигателя.
В-третьих,
на 10% уменьшен расход самого масла.
В-четвертых, как заверяют представители «Лукойл», при переходе на другую группу повысится коэффициент вязкости. Чем это значение выше, тем устойчивее масло к работе в разных температурных режимах. Не стоит забывать и о резких перепадах в градусах.
Однако,
не все так оптимистично. Все числовые значения представлены личной лабораторией
«Лукойл». Это говорит о том, что возможны колебания и вряд ли в сторону
увеличения. «Обкатать» новое масло придется в полевых условиях на территории
нашей необъятной страны, и сделать выводы уже самостоятельно. Лабораторные
тесты качественные, но природа любит вносить свои коррективы.
Если
же опять вернуться к коэффициенту вязкости, то его показатель достигает 120,
что, согласно классификации API даже не вторая группа, а пограничное значенье к
третьей. Но, чтобы не вводить в заблуждение покупателей, «Лукойл» не стал
прыгать выше головы. Идея здравая − пусть новинка будет лучшей во II группе, чем аутсайдером в III.
Новая
группа II получена по уникальной технологии, с использованием гидрокрекинга,
селективной очистки и гидроочистки, заверяет журналистов технический отдел
«Лукойл».
В
целом, линейка моторных масел LUKOIL AVANTGARDE обширная и ориентирована на
разные типы экологичности двигателей. Например, обычный AVANTGARDE эффективен для
бензиновых и дизельных двигателей Евро-0 и Евро-1. А AVANTGARDE PROFESSIONAL
предпочтителен для дизельных двигателей экологического класса Евро-5 и Евро-6.
К
слову, линейка пользуется одобрением многих ведущих брендов грузовой и
специальной техники (в том числе автобусов): от близких по духу МАЗ и родных по
сердцу КАМАЗ до педантичных Mercedes-Benz и холодных Scania.
Команда
интернет-магазина «Детали Больших Машин» с нетерпением ждет, когда
представиться возможность опробовать новинку в полевых условий, но а запасные
части для ведущих производителей автобусов и грузовиков всегда можно подобрать в нашем каталоге по самым низким ценам.