«Как по маслу»: Лукойл обновил линейку смазочных веществ для тяжелой техники

04.10.2019

Нефтяной российский гигант «Лукойл» представил более 40 обновленных продуктов. В рамках нашей специфики обратим внимание на линию моторных масел LUKOIL AVANTGARDE, которые ориентируются на двигатели грузовиков и автобусов всех возможных модификаций.

Что интересно, автолюбитей ждет не просто ребрендинг, а принципиально новый продукт. Химики «Лукойл» заменили базовое масло I группы на II, согласно классификации API (Американского нефтяного института). Кроме того, моторное масло АВАНГАРД использует комбинации высокотехнологичных I, II, III+ групп.

Использование базового масла существенно повышает его качество. Напомним, что такое вещество получается с помощью глубокой переработки нефти. Оно выступает основой любого автомобильного масла.

Все это вызывает гордость, однако, цена на новинки может оказаться выше и далеко не бюджетной. Во всяком случае, на старте продаж.

Какие преимущества даст новый тип масла для рядовых автолюбителей? Их достаточно и цифры, прямо скажем, внушительные.

Во-первых, на 30% увеличивается устойчивость к низким температурам. Это дает более легкий запуск в суровые российские зимы и дополнительную защиту от износа в холодное время года.

Во-вторых, на 40% увеличена устойчивость к окислению. А это значит, что практически в два раза будет улучшена защита двигателя.

В-третьих, на 10% уменьшен расход самого масла.

В-четвертых, как заверяют представители «Лукойл», при переходе на другую группу повысится коэффициент вязкости. Чем это значение выше, тем устойчивее масло к работе в разных температурных режимах. Не стоит забывать и о резких перепадах в градусах.

Однако, не все так оптимистично. Все числовые значения представлены личной лабораторией «Лукойл». Это говорит о том, что возможны колебания и вряд ли в сторону увеличения. «Обкатать» новое масло придется в полевых условиях на территории нашей необъятной страны, и сделать выводы уже самостоятельно. Лабораторные тесты качественные, но природа любит вносить свои коррективы.

Если же опять вернуться к коэффициенту вязкости, то его показатель достигает 120, что, согласно классификации API даже не вторая группа, а пограничное значенье к третьей. Но, чтобы не вводить в заблуждение покупателей, «Лукойл» не стал прыгать выше головы. Идея здравая − пусть новинка будет лучшей во II группе, чем аутсайдером в III.

Новая группа II получена по уникальной технологии, с использованием гидрокрекинга, селективной очистки и гидроочистки, заверяет журналистов технический отдел «Лукойл».

В целом, линейка моторных масел LUKOIL AVANTGARDE обширная и ориентирована на разные типы экологичности двигателей. Например, обычный AVANTGARDE эффективен для бензиновых и дизельных двигателей Евро-0 и Евро-1. А AVANTGARDE PROFESSIONAL предпочтителен для дизельных двигателей экологического класса Евро-5 и Евро-6.

К слову, линейка пользуется одобрением многих ведущих брендов грузовой и специальной техники (в том числе автобусов): от близких по духу МАЗ и родных по сердцу КАМАЗ до педантичных Mercedes-Benz и холодных Scania.

Команда интернет-магазина «Детали Больших Машин» с нетерпением ждет, когда представиться возможность опробовать новинку в полевых условий, но а запасные части для ведущих производителей автобусов и грузовиков всегда можно подобрать в нашем каталоге по самым низким ценам.