Немцы из Mercedes представили новый электробус eCitaro G
Немцы продолжают
штурмовать рынок электрического общественного транспорта. Вслед за MAN ребята
из Mercedes
представили
сочлененный автобус − eCitaro G.
Базовый вариант оснащен
блоками литий-ионных NMC-батарей суммарной емкостью 396 кВт/ч. Позже появится
автобус с твердотельным литий-полимерным аккумулятором емкостью 441 кВт/ч.
Покупатель сможет выбрать тип батареи на свое усмотрение.
Каких-либо конкретных
данных по запасу хода пока нет, но, как минимум, одну смену (сутки) автобус
пройдет без подзарядки.
Длина автобуса − 18
метров. Он вмещает до 146 пассажиров в зависимости от версии.
Пройдемся по
особенностям. В качестве дополнительной защиты при столкновении в удлиненную
переднюю часть встроен деформируемый элемент. Вместе с усиленной, правильно
рассчитанной конструкцией рамы при столкновении он направляет усилия
непосредственно в основание кузова. Это дает улучшенную защиту для водителя и
пространства для его ног.
Вспомогательная система
Sideguard Assist поддерживает водителя прежде всего при правом повороте на
городских улицах, привлекая внимание к другим участникам дорожного движения и
неподвижным препятствиям и предупреждая об опасности столкновения с ними.
Система сначала подает сигнал о препятствии, а затем делает предупреждение.
Система Preventive
Brake Assist отвечает за экстренное торможение при угрозе столкновения.
Конечно, окончательное решение принимает водитель.
Увеличенный ход
амортизаторов и заново адаптированная пневмо- и эластокинематика повышают
комфорт движения, большой угол поворота колес уменьшает диаметр поворота (53/46
градусов). Это позволяет автобусу иметь ходовые качества, как у туристического
автобуса.
Производство
сочлененного автобуса начнется к концу 2020 года. Поставки потребителя уже в
следующем. А пока предлагаем обратиться к каталогу интернет-магазина «Детали
Больших Машин» для приобретения новых автобусных запчастей.