Объявлена дата начала серийного производства автобуса CityMax-9
Об инвестициях: 1,78
млрд; в том числе на создание дизельной версии направлено 940 млн рублей, 470
млн из которых – льготный заем Фонда развития промышленности (ФРП).
CityMax-9 автобус
среднего класса с расположением мотора сзади. Первая модель от ПАЗ. Ранее мотор
распологался исключительно впереди.
Длина – 9 метров,
пассажировместимость – до 77 человек.
Расположение двигателя в
задней части автобуса позволило конструкторам расширить проходы между рядами
сидений, увеличить площадь низкого пола до 10 кв. м (в «Группе ГАЗ» называют
этот показатель рекордным для автобусов среднего класса), организовать
просторную накопительную площадку, а также улучшить условия работы водителя за
счет увеличения пространства в кабине и снижения уровня шумов и вибраций.
У Автобуса в наличии низкий уровень входа, электрическая аппарель, система «книлинг», позволяющая наклонить машину к тротуару на остановках и облегчить вход в салон маломобильным пассажирам; накопительная площадка оснащена поясничными упорами.
Построен новый CityMax-9
на унифицированной платформе, которая ляжет в основу семейства автобусов с
различными типами силовых агрегатов.
Сначала в серию пойдет
дизельный вариант, позднее газовый и электрические версии.
Дизельная и газовая версии будут оснащаться двигателем ЯМЗ-534 с автоматической коробкой передач ГАЗ. Степень локализации таких автобусов будет достигать 90%.
Производство намечено на конец
осени – начало зимы 2022 года.
Запчасти по самым
привлекательным ценам для спецтехники и грузовиков можно заказать в
интернет-магазине «Детали Больших Машин».