Объявлена дата начала серийного производства автобуса CityMax-9

04.08.2022

Об инвестициях: 1,78 млрд; в том числе на создание дизельной версии направлено 940 млн рублей, 470 млн из которых – льготный заем Фонда развития промышленности (ФРП).

CityMax-9 автобус среднего класса с расположением мотора сзади. Первая модель от ПАЗ. Ранее мотор распологался исключительно впереди.

Длина – 9 метров, пассажировместимость – до 77 человек.

Расположение двигателя в задней части автобуса позволило конструкторам расширить проходы между рядами сидений, увеличить площадь низкого пола до 10 кв. м (в «Группе ГАЗ» называют этот показатель рекордным для автобусов среднего класса), организовать просторную накопительную площадку, а также улучшить условия работы водителя за счет увеличения пространства в кабине и снижения уровня шумов и вибраций.

У Автобуса в наличии низкий уровень входа, электрическая аппарель, система «книлинг», позволяющая наклонить машину к тротуару на остановках и облегчить вход в салон маломобильным пассажирам; накопительная площадка оснащена поясничными упорами. 

Построен новый CityMax-9 на унифицированной платформе, которая ляжет в основу семейства автобусов с различными типами силовых агрегатов.

Сначала в серию пойдет дизельный вариант, позднее газовый и электрические версии.

Дизельная и газовая версии будут оснащаться двигателем ЯМЗ-534 с автоматической коробкой передач ГАЗ. Степень локализации таких автобусов будет достигать 90%.

Производство намечено на конец осени – начало зимы 2022 года.

Запчасти по самым привлекательным ценам для спецтехники и грузовиков можно заказать в интернет-магазине «Детали Больших Машин».