Volvo выпустил на дорогу автопоезд-зерновоз
Новость пришла из
солнечной Бразилии, где карнавалы и Амазонка. Volvo Trucks вывела на дороги
экспериментальный автопоезд-зерновоз Efficiency Concept Truck.
Базой служит седельный
тягач Volvo
FH 6x4. Не обошлось без ряда
конструктивных особенностей. Кабина занижена, удлинена на 250 мм и выдвинута
вперед на 175 мм. За кабиной расположился спойлер вдвое шире обычного с
солнечными панелями для питания.
Для сокращения завихрений
между кабиной и полуприцепом колесную базу сократили до 3000 мм. Вместо наружных
зеркал установлены камеры, передающие изображения на мониторы в передних
стойках.
Кроме того, тягач получил
облегченную на 30 кг переднюю рессорную подвеску, алюминиевые колпаки на
колеса, а также аэродинамические «юбки».
В наличии два прицепа от
компании Random
c боковыми
спойлерами, камерами и электроприводом для тента на крышах.
Экономить топливо, по
заверениям разработчика, позволит технология I-Save, которую «обкатывают» серийные
грузовики Volvo.
К слову, в создании зерновоза участвовали – производитель гидравлики Hyva и
шинный гигант Continental.
Но запчасти для любой спецтехники можно купить уже сейчас в интернет-магазине «Детали Больших Машин» по самым интересным ценам!