Механизм рулевой ЛиАЗ-5256 БАГУ 64229-3400010-40 64229-3400010-40
| Бренд, Артикул, Название детали | Склад | НаличиеКол-во | Цена | Отгрузка | Заказать | |
Уважаемые клиенты!
Минимальная сумма заказа составляет 3 000 рублей.
Внимательно проверяйте каждую позицию товара при заказе. Все изображения, характеристики, артикулы, OEM и кросс-номера представлены исключительно в информационных целях.
Интернет-магазин «Детали Больших Машин» не гарантирует, что выбранная деталь подойдет к Вашему транспортному средству. Во избежание недоразумений Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 150-52-99. В противном случае ответственность за подбор лежит на Покупателе.
Рулевой механизм важнейшая часть автобуса. Он позволяет следовать выбранному водителем направлению.
Рулевой механизм состоит из рулевой колонки с рулевым колесом, углового редуктора, карданной передачи, рулевого механизма, рулевой сошки, цилиндра гидроусилителя, насоса гидроусилителя с бачком и шкиво, шлангов высокого давления. На автобусе ЛиАЗ-5256 вал размещен в трубе колонки на двух радиально-упорных подшипниках. Клином вал соединен с фланцем карданного вала и через крестовину, роликовые подшипники — с вилкой карданного вала.
Рулевой механизм состоит из винта, шариковой гайки-рейки и сектора рулевого механизма. Сектор выполнен совместно с валом и установлен на двух подшипниках, запрессованных в эксцентриковые втулки картера рулевого механизма. Для предохранения вытекания смазочного материала на валу установлена манжета, которая поджата стопорным кольцом; сошка соединена с концом вала сектора коническим шлицевым соединением.
Комплект произведен на Борисовском заводе «АвтоГидроУсилитель», который выпускает продукцию с 1971 года, и в настоящее время специализируется на производстве качественных запчастей.
| Давление, Па | 10.000.000 max |
| Длина, мм | 420 |
| Ширина, мм | 280 |
| Высота, мм | 240 |
| Крутящий момент (до деформации), Нм | 2945 |
| Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг | 3500 - 9000 |
| Вес, кг | 29,5 |
| Гидравлический люфт, градус | 6 |
| Угол поворота выходного вала, градус | 96 max |
