Получение груза в ТК
Дорогие покупатели! Особое внимание уделите приемке груза от транспортной компании.
Основное правило - при малейшем сомнении в вопросе целостности доставленного товара ни в коем случае не подписывайте сопроводительные документа без предварительного осмотра груза. Тщательно проверьте комплектацию, количество товара, целостность упаковки в присутствии сотрудника транспортной компании.
Любые претензии после подписания сопроводительных документов и покидания груза территории транспортной компании интернет - магазином «Детали Больших Машин» не принимаются!
В случае малейших подозрений сфотографируйте груз или сделайте видеозапись вскрытия товара на месте в присутствии работника транспортной компании. В спорных ситуациях они станут неопровержимым доказательством вины некачественного товара или грубых нарушений транспортировки и т. д.
Особое внимание уделяйте следующим пунктам.
1. Количество мест при приеме. Физическое количество мест при приеме груза в Транспортной Компании должно соответствовать количеству мест, указанных в транспортной накладной. В случае расхождения составляется акт о расхождении количества мест с представителем транспортной компании, заверенный их печатью и подписью.
2. Повреждение упаковки. Внешнее состояние упаковки не должно вызывать сомнений в сохранности груза: не должно быть помятостей, дыр. В противном случае необходимо согласовать вскрытие упаковки с представителем Транспортной Компании для подробного составления акта о повреждении товара. В случае, когда вскрытие невозможно, составляется акт о повреждении упаковки с представителем транспортной компании. Документ о повреждении груза заверяется печатью транспортной компании и подписью ее представителя.
3. Нарушение целостности упаковки. Любой груз при отправке через транспортную компанию со стороны интернет - магазина «Детали Больших Машин» упаковывается в черную стретч-пленку. Внешнее состояние упаковки не должно вызывать сомнений в сохранности товара внутри. Недопустимы следы вскрытия. Если на упаковке они присутствуют, то с представителем транспортной компании составляется опись содержимого по наименованию, артикулу и количеству. Данные сверяются с товарной накладной, находящейся внутри упаковки груза. При несоответствии полученных данных необходимо составить «Акт о расхождении по количеству товара внутри груза».
4. Вес/объем. Сравнить информацию в транспортной накладной по весу и объему визуально. В случае подозрения о несоответствии, потребовать представителя транспортной компании взвесить и обмерить груз на месте. Если полученные данные расходятся с информацией в накладной, учитывая, что целостность упаковки не нарушена, потребовать перерасчет по полученным данным. Это позволит снизить стоимости пересылки груза.
В случае отсутствия «Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при выдаче груза», составить Акт в свободной форме с указанием номера транспортной накладной ТК, информации об отправителе и грузополучателе, описания состояния упаковки и повреждений. Составленный Акт остаться у клиента, а копия передается представителю транспортной компании.
В случае, если сотрудник транспортной компании отказывается подписывать акт, ни в коем случае: НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ!
Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на месте. Узнайте данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт. Потребуйте обосновать отказ и в тот же день свяжитесь с руководством транспортной компании. Параллельно отправьте письменную претензию на имя перевозчика. Она составляется в свободной форме.