DAF испытывает новый грузовик для региональных перевозок
Модель расширит линейку
грузовиков нового поколения.
И сразу интересный факт:
за 5 месяцев (с ноября 2021 года) – впервые за последние 93 года истории
компании.
Передняя часть кабины
удлинена на 160 мм для лучшей аэродинамики. Заявлено, что снизившийся
коэффициент лобового сопротивления снизил расход топлива на 10%, а уровень пола
опустился на 75 мм.
Вся линейка получила
двигатель PACCAR MX-11 и MX-13, которые комплектуются роботизированной
трансмиссией Traxon. Сейчас в составе исключительно тягачи XF, XG и XG+.
Премьера модели для
региональных перевозок состоится во второй половине 2022 года. Клиентам обещают
лучшую обзорность, повышенный комфорт и эргономичность рабочего пространства, а
также более эффективные и экономичные силовые агрегаты.
Любые запчасти для
автобусов можно приобрести в интернет-магазине «Детали Больших Машин» уже
сейчас!