Дави на «ГАЗ»: Нижегородцы представили новинки для пассажирских и грузовых перевозок

07.10.2019

С 1 по 4 октября прошел 9 Международный газовый форум в культурной столице России. Сегодня хотелось акцентировать внимание именно на слове «ГАЗовый».

Горьковский автомобильный завод, на минутку, ведущий в производстве коммерческого транспорта, предоставил интересную новинку. На дорогах в скором времени появится ГАЗель NEXT 4.6. Современный двигатель Evotech 3.0 CNG сможет принять за проезд от 22 пассажиров, исключая улыбающегося водителя. Однако, трем из них придется постоять, т. к. сидячих мест всего 19. В теории, конечно.

Что касается технических характеристик нового маршрутного такси, то они оптимальные. Микроавтобус носит «под сердцем» модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличен рабочего объема силового агрегата до 3 л. У предшественника «всего» 2,7 л.

Из косметических новинок чугунный блок цилиндров, новый коленчатый и распределительный валов, поршня и головки цилиндров и прочее, прочее, направленные на стабильность и комфорт пассажиров. Мощность двигателя − до 122 л.с. для бензиновых магнатов. Движение на газе обойдется в 107 л.с., при максимальном крутящем моменте – до 250 Нм, для сжатого газа в  220 Нм.

Однако, большое внимание привлек грузовик ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG с отечественным двигателем ЯМЗ-534. Максимальная мощность мотора – 170 л.с. Максимальный крутящий момент – 600 Нм при скорости автомобиля в 105 км/ч.

Остановимся на аббревиатурах. Модификация LNG использует сниженный природный газ (он же метан). CNG расшифровывается, как сжатый природный газ.

Новый грузовик настоящий трансформер, которого, наконец-то, можно увидеть не только в иностранных фильмах, но и на российских дорогах. Сжиженный природный газ храниться при температурах в половину близких к абсолютному нулю, а именно − 162 градуса. Со знаком минус. Наши соотечественники из Сибири останутся довольными.


LNG-бак своеобразный термос, который максимально долгое время хранит низкую температуру топлива.

CNG − это дополнительная система, которая готова принять до 40 см3 топлива. Своеобразный парашют для автолюбителей. Бак LNG − метан − вмещает в себя 220 л.

Общий ход, заявленный инженерами, составляет порядка 900 км. Приличный запас, а что главное, экономный, глядя на бензиновые цены. Главный нюанс в том, что достаточно одной полной заправки. Напомним, что расстояние между Владивостоком и Калининградом − чуть более 10 тыс. километров.

Грузовые и пассажирские перевозки в штатном режиме начнутся только во второй половине 2020 года (ждем в конце лета, ближе к осени). В ожидании наши покупатели могут ознакомиться с широким ассортиментом интернет-магазина «Детали Больших машин».