Ford Transit и Transit Custom превратили в кроссоверы
Американцы из Ford решили
«проапгрейдить» две версии грузовичков Transit и Transit Custom. Теперь модели гордо именуются
кроссоверами, хотя, по факту, изменений минимум. Они получили приставку Trail.
Конечно, инженеры (или
все-таки отдел маркетинга?) большое внимание уделили внешнему виду. Из отличий:
черные передние решетки в стиле пикапа Ranger, колеса особого дизайна и
традиционные юбки из черного пластика по периметру кузова.
Салон отделали под
«кожу» и добавили датчиков: света, дождя. В наличии климат-контроль и
киберпанковские автоматически складывающиеся боковые стекла.
Вот только в
технической части изменений нет. Те же двухлитровые двигатели мощностью до 185
л.с. При желании продадут вариант MHEV с батареей в 48 вольт. На помощь
двигателю, так сказать.
Полным приводом может
похвастаться лишь узкий диапазон больших Transit. Создатели изначально
рассчитывали на задний привод автоматически подключаемым передним мостом. К
слову, нагрузка на переднюю часть может составлять до половины крутящего момента.
В качестве помощника на
бездорожье можно рассчитывать исключительно на фирменный дифференциал,
перераспределяющий момент между передними колесами, — для вариантов Trail он
доступен в качестве базового оборудования
Фургон Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom изменились лишь косметически,
оставаясь такими же в техническом плане.
Европа получит Transit к концу лета. Прочие модели доберутся до покупателей в лучшем случае только к осени.
Но чтобы купить запчасти для грузовиков и автобусов не стоит ждать!
Обширный каталог интернет-магазина «Детали Больших Машин» открыт для заказов
уже сейчас.