«Газовый гигант»: Представлен самосвал 756К59 6х6 на сжатом метане

23.10.2020

Продолжается, так сказать, самосвальная неделя. Белорусский МАЗ-МАН похоже решил сосредоточиться на выпуске полноприводных самосвалов для северных регионов России.

Новинка получила название 756К59 6х6. Главная отличительная черта − двигатель, который работает на сжатом метане. Удобно, практично и... сердито.

Двигатель, к слову, российского производства от екатеринбургской компании Технология-1604. Он получил маркировку T15. Основан на V-образном восьмицилиндровом дизельном ЯМЗ-6586. Его дополнили системой искрового зажигания, впуска-выпуска и электронного управления. Все собственного производства.

Но без работы китайских мастеров не обошлось. Дненадцатиступенчатая коробка передач компании Fast Gear. Двухступенчатая раздатка марки ZF. Передний, девятитонный мост носит марку MAN, задняя тележка грузоподъемностью 32 тонны — собственного производства, как и 15-кубовый кузов.

Грузоподъемность в солидные 23 тонны, что всего на пару тонн меньше, чем у дизельного собрата. По обеим сторонам рамы установлено восемь стальных бесшовных баллонов чешского производства. Общая емкость достигает 1164 литров. Должно хватить примерно на 600 километров пути.

Напоминаем, что в каталоге интернет-магазина «Детали Больших Машин» представлен широкий выбор запчастей для грузовиков и автобусов по привлекательным ценам.