Good bye, MAN: Генеральный директор российского подразделения MAN Truck and Bus подал в отставку
Без долгих предисловий сообщаем, что генеральный директор
российского подразделения MAN принял решение покинуть свой пост. За время нахождения в
должности Питер Андерссон закрепил компанию в лидеров по продажам
коммерческой техники. Это, конечно, касается российского сегмента в рамках
европейского рынка. Неплохое достижение, хотя и оно и не захватывает
производителей Азии и Америки.
Для справки. Питер Андерссон начал карьеру в 1996 году. Уже в 2007 году он был принят в должность управляющего директора Volvo Financial Services. Спустя некоторое время возглавил Volvo Trucks Russia. 19 долгих лет потребовалось господину Андерссону, чтобы перейти в MAN.
Весь 2016 год новый руководитель присматривался, ставил
задачи, мотивировал подчиненных и, благодаря огромному опыту и лидерским
качествам, в следующем году вывел компанию в тройку лидеров. MAN при Андерссоне занимала
ведущие позиции по продаже B7, а так же
премиальных междугородних и туристических автобусов. Компания увеличила продажу
оригинальных запчастей.
Более того, организация достигла двукратного увеличения
продаж поддержанной техники MAN Top Used и трехкратного роста оборота по
сервисным контрактам MAN и услуг по пост продажному обслуживанию.
Но статистика неумолима. Согласно данным за последние 9 месяцев в России продано 3956 единиц грузовых автомобилей MAN. Падение по сравнению с прошлым годом составило 1,5%. Тем не менее, MAN входит в тройку лидеров по продажам в нашей стране.
Настоящим хитом компании стал MAN TGX. На данный момент продано 2112
единиц, что на 4% хуже, чем в прошлом году.
Исполняющим обязанности до 15 января 2020 года назначен
финансовый директор Лоренцо Менальдо.
Команда сайта «Детали Больших Машин» желает Питеру Андерссону
успехов в дальнейшей карьере, а наши покупатели всегда могут приобрести
запасные части по низким ценам в каталоге интернет-магазина.