Итоги COMTRANS 2019: ПАО «КАМАЗ» самый перспективный участник в освоении российского рынка

20.09.2019

С 3 по 7 сентября в Москве состоялась международная выставка COMTRANS 2019. В ней приняли участие 266 компаний из 15 стран мира - производителей грузовиков, автобусов, специальной техники и запасных частей. Выставка проводится уже в 15 раз, хотя ряд известных зарубежных брендов, в ряде номинаций, отсутствовали совсем.

Обратимся к спискам победителей, которых выбирало авторитетное жюри из 23 журналистов и 23 представителей европейских изданий. Номинанты боролись за звание «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

I. Грузовик года

1. Ford F-MAX

2. Урал NEXT (6x4)

3. IVECO Stralis

4. NP 460

Интересный факт − Ford F-MAX вышел на российский рынок только в 2018 году и не считался фаворитом. Более того бренд не относится к «большой европейской семерке», поэтому шансы его были небольшие.

Ford F-MAX представлен в новой кабине с переработанным интерьером и ровным полом. Грузовик вместил в себя 6-ти цилиндровый двигатель Ford Ecotorq объемом в 12,7 л. с мощностью в 500 л.с.

Кабина оборудована современной приборной панелью с мультимедийным дисплеем и, что немало важно, предоставляет владельцу два полноразмерных спальных места. Хранить вещи теперь можно в специально оборудованном отсеке.

II. Фургон/малотоннажник года

1. Mercedes-Benz Sprinter

2. Газель NEXT

3. FIAT Doblo

Довольно ожидаемая, но нелегкая победа для немцев. Всего один балл уступила отечественная Газель NEXT. Это уже говорит о многом.

Mercedes-Benz Sprinter изначально разрабатывался с применением одной интересной технологии - adVANce. Она основа на тесном взаимодействии автомобиля и Всемирной паутины для составления логистики и эффективной доставки груза и пассажиров.

III. Специальный приз

1. ПАО «КАМАЗ»

2. Группа PSA

3. ООО «Скания-Русь»

Важно отметить, что награду выдавали за успехи в освоении российского рынка. Здесь обошлось без неожиданностей. Безоговорочная победа ушла в Татарстан, что заставило ряд экспертов говорить о том, что конкурентов у «КАМАЗа» в ближайшее время не предвидится. Во всяком случае, до следующей выставки.

Однако, будем реалистами − в стране не так много производителей грузовой техники и  «КАМАЗ» явно не худший представитель своего класса.

IV. Перспектива года

1. Садко NEXT

2. МАЗ-216

3. Volgabus Delta

Уверенная победа Садко NEXT, но заслуженная ли, покажет время. Сердцем грузовика-внедорожника стал ярославский двигатель ЯМЗ-534 мощностью в 149 л. с. Немецкие форсунки от Bosch, рессорная подвеска всех колес дополняется полностью пневматической тормозной системой.

Грузоподъемность победителя − до 2,26 тонн при полной массе в 6,85 тонн.

V. Персона года

1. Александр Зоря (коммерческий директор Renault Trucks Россия)

2. Сергей Когогин (КАМАЗ)

3. Войцех Ровински (Скания-Русь)

VI. Прицеп/полуприцеп года

1. Schmitz Cargobull S.KO COOL SMART (16,8 м)

2. Нефаз-93341

В категории участвовали всего два претендента, и российской разработке не удалось взять пальму первенства. Рефрижераторная Schmitz Cargobull S.KO COOL с комплексным пакетом телематики включает в себя термограф и систему проактивного мониторинга. Полуприцеп штатно оснащен собственным холодильным агрегатом марки Schmitz.

Команда сайта «Детали Больших Машин» продолжит более детально знакомить посетителей с новинками различных выставок. Приобрести запасные части для грузовых автомобилей, автобусов и специальной технике можно обратившись к нашему каталогу