Итоги COMTRANS 2019: ПАО «КАМАЗ» самый перспективный участник в освоении российского рынка
С
3 по 7 сентября в Москве состоялась международная выставка COMTRANS 2019. В ней приняли
участие 266 компаний из 15 стран мира - производителей грузовиков, автобусов,
специальной техники и запасных частей. Выставка проводится уже в 15 раз, хотя
ряд известных зарубежных брендов, в ряде номинаций, отсутствовали совсем.
Обратимся
к спискам победителей, которых выбирало авторитетное жюри из 23 журналистов и
23 представителей европейских изданий. Номинанты боролись за звание «Лучший коммерческий
автомобиль года в России».
I. Грузовик года
1. Ford F-MAX
2.
Урал NEXT
(6x4)
3.
IVECO
Stralis
4.
NP
460
Интересный
факт − Ford
F-MAX вышел на российский рынок только в
2018 году и не считался фаворитом. Более того бренд не относится к «большой
европейской семерке», поэтому шансы его были небольшие.
Ford F-MAX представлен в новой кабине с
переработанным интерьером и ровным полом. Грузовик вместил в себя 6-ти
цилиндровый двигатель Ford Ecotorq объемом в 12,7 л. с мощностью в 500 л.с.
Кабина оборудована современной приборной панелью с мультимедийным дисплеем и, что немало важно, предоставляет владельцу два полноразмерных спальных места. Хранить вещи теперь можно в специально оборудованном отсеке.
II. Фургон/малотоннажник года
1.
Mercedes-Benz Sprinter
2.
Газель NEXT
3.
FIAT
Doblo
Довольно
ожидаемая, но нелегкая победа для немцев. Всего один балл уступила
отечественная Газель NEXT.
Это уже говорит о многом.
Mercedes-Benz Sprinter изначально разрабатывался с применением одной интересной технологии - adVANce. Она основа на тесном взаимодействии автомобиля и Всемирной паутины для составления логистики и эффективной доставки груза и пассажиров.
III. Специальный приз
1.
ПАО «КАМАЗ»
2.
Группа PSA
3.
ООО «Скания-Русь»
Важно
отметить, что награду выдавали за успехи в освоении российского рынка. Здесь
обошлось без неожиданностей. Безоговорочная победа ушла в Татарстан, что
заставило ряд экспертов говорить о том, что конкурентов у «КАМАЗа» в ближайшее
время не предвидится. Во всяком случае, до следующей выставки.
Однако, будем реалистами − в стране не так много производителей грузовой техники и «КАМАЗ» явно не худший представитель своего класса.
IV. Перспектива года
1. Садко NEXT
2.
МАЗ-216
3.
Volgabus
Delta
Уверенная
победа Садко NEXT,
но заслуженная ли, покажет время. Сердцем грузовика-внедорожника стал
ярославский двигатель ЯМЗ-534 мощностью в 149 л. с. Немецкие форсунки от Bosch, рессорная подвеска всех колес
дополняется полностью пневматической тормозной системой.
Грузоподъемность победителя − до 2,26 тонн при полной массе в 6,85 тонн.
V. Персона года
1. Александр Зоря (коммерческий
директор Renault
Trucks
Россия)
2.
Сергей Когогин (КАМАЗ)
3. Войцех Ровински (Скания-Русь)
VI. Прицеп/полуприцеп года
1.
Schmitz Cargobull S.KO COOL SMART (16,8 м)
2. Нефаз-93341
В категории участвовали всего два претендента, и российской разработке не удалось взять пальму первенства. Рефрижераторная Schmitz Cargobull S.KO COOL с комплексным пакетом телематики включает в себя термограф и систему проактивного мониторинга. Полуприцеп штатно оснащен собственным холодильным агрегатом марки Schmitz.
Команда
сайта «Детали Больших Машин» продолжит более детально знакомить посетителей с
новинками различных выставок. Приобрести запасные части для грузовых
автомобилей, автобусов и специальной технике можно обратившись к нашему каталогу