КамАЗ наращивает производство новых двигателей P6
В новом году гигант из
Набережных Челнов продолжает развитие новых рядных двигателей Р6. На данный
момент собрано более 750 агрегатов.
Компания серьезно
нацелена на производство современного, в первую очередь, грузового транспорта.
Например, запущен новый конвейер для производства новых двигателей с
улучшенными свойствами. К этому привела серьезная работа над агрегатом Р6
(КАМАЗ 910.40).
Проект по созданию
рядного двигателя был открыт еще в 2014 году. Он получил название «Тибет».
Двигатель создавался под экологические нормы «Евро-5». Учитывалось и возможное
повышение до «Евро-6».
Итогом проекта стало
создание рядного дизельного двигателя до 550 л. с. Его можно форсировать до 750
л. с. К слову, серийный мотор КАМАЗ V8
мощностью до 450 л. с.
Первые же образцы нового
двигателя P6
были собраны в декабре 2017 года. Производственные мощности завода позволят
делать до 12 тыс. единиц в год. В числе основных показателей соответствия
двигателей современным требованиям – топливная экономичность, экологическая
безопасность, надёжность и ресурс, межсервисный интервал и невысокие
эксплуатационные расходы на техническое обслуживание, а также конкурентные удельная
и литровая масса, конфигурация и габаритные размеры, позволяющие адаптировать
двигатель в изделиях различного назначения.
Специалисты компании
работают над тем, чтобы увеличить производство новых двигателей до 30 тыс. в
год. В ближайшие годы пройдут работы над модификациями новинки – газовый,
газодизельный, двигатель с повышенной энергоэффективностью, двигатель объёмом
13 литров. Идёт разработка двигателя КАМАЗ 910.40 экологического уровня
«Евро-6».
Но, а пока приглашаем
ознакомиться с каталогом интернет-магазина «Детали Больших Машин», где
представлено огромное количество запчастей для автобусов и грузовиков.