КамАЗ наращивает производство новых двигателей P6

29.01.2021

В новом году гигант из Набережных Челнов продолжает развитие новых рядных двигателей Р6. На данный момент собрано более 750 агрегатов.

Компания серьезно нацелена на производство современного, в первую очередь, грузового транспорта. Например, запущен новый конвейер для производства новых двигателей с улучшенными свойствами. К этому привела серьезная работа над агрегатом Р6 (КАМАЗ 910.40).

Проект по созданию рядного двигателя был открыт еще в 2014 году. Он получил название «Тибет». Двигатель создавался под экологические нормы «Евро-5». Учитывалось и возможное повышение до «Евро-6».

Итогом проекта стало создание рядного дизельного двигателя до 550 л. с. Его можно форсировать до 750 л. с. К слову, серийный мотор КАМАЗ V8 мощностью до 450 л. с.

Первые же образцы нового двигателя P6 были собраны в декабре 2017 года. Производственные мощности завода позволят делать до 12 тыс. единиц в год. В числе основных показателей соответствия двигателей современным требованиям – топливная экономичность, экологическая безопасность, надёжность и ресурс, межсервисный интервал и невысокие эксплуатационные расходы на техническое обслуживание, а также конкурентные удельная и литровая масса, конфигурация и габаритные размеры, позволяющие адаптировать двигатель в изделиях различного назначения.

Специалисты компании работают над тем, чтобы увеличить производство новых двигателей до 30 тыс. в год. В ближайшие годы пройдут работы над модификациями новинки – газовый, газодизельный, двигатель с повышенной энергоэффективностью, двигатель объёмом 13 литров. Идёт разработка двигателя КАМАЗ 910.40 экологического уровня «Евро-6».

Но, а пока приглашаем ознакомиться с каталогом интернет-магазина «Детали Больших Машин», где представлено огромное количество запчастей для автобусов и грузовиков.