МАЗ-МАН показал новый полноприводный тягач

11.10.2022

Главное изменение – под капотом теперь китайских двигатель вместо немецкого. Рядный 6-цилиндровый мотор WEICHAI WP12.460E50 (Евро-5) мощностью 338 кВт (460 л. с.). Крутящий момент 2110 Нм.

Двигатель, к слову, сделал на заказ.

В наличии 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF с тросовым приводом управления. 

В трансмиссии грузовика используется 2-ступенчатая раздаточная коробка ZF VG 2000/396 с блокируемым дифференциалом и понижающей передачей для движения по бездорожью.

Допустимая осевая нагрузка на передний мост составляет 8 тонн, на заднюю тележку – 26 тонн. В комплектации автомобиля используются внедорожные шины КАМА Pro NU 404 размерностью 16.00 R20.

Снаряженная масса тягача – 12000 кг, а допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство не должна превышать 22000 кг. Высота ССУ от дорожного полотна составляет 1720 мм. Объем топливного бака – 500 л.

Грузовик комплектуется усиленной мазовской кабиной, доработанной под полный «северный» пакет. В ней установлены два кресла на пневмоподвеске с интегрированным трехточечным ремнем безопасности и подголовником. Также есть одно стационарное спальное место.

Запчасти по самым привлекательным ценам для грузовиков, автобусов и спецтехники можно заказать в интернет-магазине «Детали Больших Машин».