МАЗ-МАН показал новый полноприводный тягач
Главное изменение – под
капотом теперь китайских двигатель вместо немецкого. Рядный 6-цилиндровый мотор
WEICHAI WP12.460E50 (Евро-5) мощностью 338 кВт (460 л. с.). Крутящий момент
2110 Нм.
Двигатель, к слову,
сделал на заказ.
В наличии 16-ступенчатая
механическая коробка передач ZF с тросовым приводом управления.
В трансмиссии грузовика
используется 2-ступенчатая раздаточная коробка ZF VG 2000/396 с блокируемым
дифференциалом и понижающей передачей для движения по бездорожью.
Допустимая осевая
нагрузка на передний мост составляет 8 тонн, на заднюю тележку – 26 тонн. В
комплектации автомобиля используются внедорожные шины КАМА Pro NU 404
размерностью 16.00 R20.
Снаряженная масса тягача
– 12000 кг, а допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство не должна
превышать 22000 кг. Высота ССУ от дорожного полотна составляет 1720 мм. Объем
топливного бака – 500 л.
Грузовик комплектуется
усиленной мазовской кабиной, доработанной под полный «северный» пакет. В ней
установлены два кресла на пневмоподвеске с интегрированным трехточечным ремнем
безопасности и подголовником. Также есть одно стационарное спальное место.
Запчасти по самым
привлекательным ценам для грузовиков, автобусов и спецтехники можно заказать в
интернет-магазине «Детали Больших Машин».