Mercedes-Benz презентовал обновленные Vito и eVito Tourer

18.03.2020

Компании продолжают делиться новинками грузового автопрома. На очереди немцы из Mercedes-Benz. На суд публики выставили рестайлинговую версию Vito и пассажирский электрический eVito.

Ознакомимся с новинками подробнее. Vito доступен в версии пассажирского вэна с двумя рядами сидений и в виде микроавтобуса Tourer. Стандартная техническая начинка: 4-цилиндровый турбодизель OM 654 (2 литра).

Инженеры представили несколько вариантов мощности:

1. Vito 110 CDI (102 л.с., 270 Нм);

2. Vito 114 CDI (136 л.с., 330 Нм);

3. Vito 116 CDI (163 л.с., 380 Нм);

4. Vito 119 CDI (190 л.с., 440 Нм);

Для микроавтобусов доступна модификация Vito 124 CDI в 239 л.с. с крутящим моментом в 500 Нм. Все версии Vito получат автоматическую коробку передач 9G-Tronic. Для модификаций 114, 116, 119 доступна полноприводная трансмиссия. Производитель заверяет, что габаритная высота останется на отметке в 2 метра и автомобиль с легкостью заедет в стандартные гаражи, подъемные парковки и прочие объекты.

В вариантах с передним приводом ожидается двигатель OM 622 на 1,7 литров. Мощность 102 или 136 л.с. Скорости будет переключать механическая 6-ступенчатая КПП.

К слову, с октября 2020 года в Германии доступна пневмоподвеска Airmatic. Ее уникальность в том, что она автоматически регулирует жесткость всех амортизаторов в зависимости от качества дороги. Система будет устанавливаться на все автомобили обновленного Vito с двигателем OM 654.

Салон отделан новой износостойкой тканью. Центральная консоль в машинах с опциональным хром-пакетом украшена декоративной рамкой под «рояльный лак».

Существенно расширили цветовую гамму автомобилей. Появились новые варианты дисков − 17, 18, 19 дюймов.

Что касается eVito. Он оснащен электромотором eATS максимальной мощностью 150 кВт, вращающим передние колеса. Емкость литий-ионной батареи составит 90 кВт/ч.

Сам двигатель, система охлаждения и силовое электронное оборудование умещается в компактный блок. Стандартная версия разовьёт 140 км/ч, а улучшенная 160 км/ч. Полной зарядки хватит на 421 км. Электрический фургон будет выпускаться длиной 5140 мм и 5370 мм.

Прием заказов на обновленный Vito уже стартовал. На электрический вэн откроют в начале лета. Конечно, это актуально для Германии. Начало продаж в России пока не объявлено, но всегда можно обратиться к каталогу интернет-магазина «Детали Больших Машин», где представлен обширный ассортимент запчастей для автобусов и грузовиков.