Mercedes-Benz презентовал обновленные Vito и eVito Tourer
Компании продолжают делиться новинками грузового автопрома. На очереди немцы из Mercedes-Benz. На суд публики выставили рестайлинговую версию Vito и пассажирский электрический eVito.
Ознакомимся с новинками подробнее. Vito
доступен в версии пассажирского вэна с двумя рядами сидений и в виде
микроавтобуса Tourer. Стандартная техническая начинка: 4-цилиндровый турбодизель OM 654
(2 литра).
Инженеры представили несколько вариантов мощности:
1. Vito 110 CDI (102 л.с., 270 Нм);
2. Vito 114 CDI (136 л.с., 330 Нм);
3. Vito 116 CDI (163 л.с., 380 Нм);
4. Vito 119 CDI (190 л.с., 440 Нм);
Для микроавтобусов доступна модификация Vito 124 CDI в 239
л.с. с крутящим моментом в 500 Нм. Все версии Vito получат автоматическую
коробку передач 9G-Tronic. Для модификаций 114, 116, 119
доступна полноприводная трансмиссия. Производитель заверяет, что габаритная
высота останется на отметке в 2 метра и автомобиль с легкостью заедет в
стандартные гаражи, подъемные парковки и прочие объекты.
В вариантах с передним приводом ожидается двигатель OM 622 на
1,7 литров. Мощность 102 или 136 л.с. Скорости будет переключать механическая
6-ступенчатая КПП.
К слову, с октября 2020 года в Германии доступна пневмоподвеска
Airmatic. Ее уникальность в том, что она автоматически регулирует жесткость
всех амортизаторов в зависимости от качества дороги. Система будет
устанавливаться на все автомобили обновленного Vito с двигателем OM 654.
Салон отделан новой износостойкой тканью. Центральная консоль
в машинах с опциональным хром-пакетом украшена декоративной рамкой под
«рояльный лак».
Существенно расширили цветовую гамму автомобилей. Появились
новые варианты дисков − 17, 18, 19 дюймов.
Что касается eVito. Он оснащен электромотором
eATS максимальной мощностью 150 кВт, вращающим передние колеса. Емкость
литий-ионной батареи составит 90 кВт/ч.
Сам двигатель, система охлаждения и силовое электронное
оборудование умещается в компактный блок. Стандартная версия разовьёт 140 км/ч,
а улучшенная 160 км/ч. Полной зарядки хватит на 421 км. Электрический фургон
будет выпускаться длиной 5140 мм и 5370 мм.
Прием заказов на обновленный Vito
уже стартовал. На электрический вэн откроют в начале лета. Конечно, это
актуально для Германии. Начало продаж в России пока не объявлено, но всегда
можно обратиться к каталогу интернет-магазина «Детали Больших Машин», где
представлен обширный ассортимент запчастей для автобусов и грузовиков.