Mercedes-Benz тестирует водородное шасси для спецтехники

19.12.2023

Прототип Unimog построен на базе модели U 430. Автомобиль оснащается двигателем с топливной системой, переоборудованной с природного газа на водородное топливо. Его мощность составляет 290 л. с., а крутящий момент – 1000 Нм.

Четыре сертифицированных TÜV-резервуара высокого давления на 700 бар вмещают в общей сложности около 14 кг газообразного водорода. Прототип нового водородного Unimog разработан в рамках проекта «WaVe».

Основное внимание Daimler Truck уделяет электроприводам на батарейках и водородным топливным элементам. Сжигание водорода может стать еще одним вариантом декарбонизации линейки трансмиссий компании.

Запчасти по самым привлекательным ценам для грузовиков, автобусов и спецтехники можно заказать в интернет-магазине «Детали Больших Машин».