Mercedes-Benz тестирует водородное шасси для спецтехники
Прототип Unimog построен
на базе модели U 430. Автомобиль оснащается двигателем с топливной системой,
переоборудованной с природного газа на водородное топливо. Его мощность
составляет 290 л. с., а крутящий момент – 1000 Нм.
Четыре сертифицированных
TÜV-резервуара высокого давления на 700 бар вмещают в общей сложности около 14
кг газообразного водорода. Прототип нового водородного Unimog разработан в
рамках проекта «WaVe».
Основное внимание Daimler
Truck уделяет электроприводам на батарейках и водородным топливным элементам.
Сжигание водорода может стать еще одним вариантом декарбонизации линейки
трансмиссий компании.
Запчасти по самым привлекательным ценам для грузовиков, автобусов и спецтехники можно заказать в интернет-магазине «Детали Больших Машин».