Meusburger Новтрак выпустил два новых четырехоосных полуприцепа
В мае новгородский завод русско-немецкого альянса Meusburger
Новтрак добавил в линейку две новых модели четырехосных полуприцепов.
Первым стал низкорамный ТР-473. Он отличается сверхмалым
углом заезда техники. Это достигается аппарелей двойного сложения, обеспечивая
угол в 9 градусов. Такой наклон позволяет перевозить специальную технику,
например, асфальтоукладчики. В интернет-магазине «Детали Больших Машин»
представлен широкий выбор запчастей для спецтехники и прицепов.
ТР-473 получил четыре усиленные оси фирмы BPW весом по 12 тонн.
Первая ось управляется с кнопки прямо из кабины, четвертая же управляется
трением. Четыре манометра позволяют контролировать нагрузку на каждую из опор.
Грузоподъемность ТР-473 солидная − 53,5 тонн.
В комплектацию нового трала вошли разные крепежные мульды
фиксации груза, фары дополнительного освещения, четыре ряда поперечных карманов
для стоек 100х50, три пары карманов в обвязке платформы для стоек 80х80 и стальные
трапы для заезда на гусёк.
Вторым представителем стал шторный полуприцеп Jumbo ТР-461 с
объемом кузова 119,2 м3. Грузоподъемность тягача − 36,5 тонн. Что
интересно, ТР-461 стал первым представителем завода с осями от SAF.
Их также четыре по 12 тонн каждая. Предшественники линейки Jumbo выпускались
исключительно с тремя осями.
Но на этом особенности не заканчиваются. Расстояния между осями составляет 2510, 1360, 1360 мм соответственно. При этом передняя вынесена слегка вперед, что позволяет увеличить грузоподъемность. Передняя ось управляется с пульта из кабины, а задняя регулируется автоматически. Манометры для снятия показаний в наличии.
В комплектацию вошли: тент с устройством механического
натяжения боковой шторы на задней стойке, боковины тента под крышей уплотнены
специальным резиновым профилем. Добавим две пары карманов на верхней площадке,
две пары на нижней площадке и ящик для хранения стоек, установленный под
полуприцепом.
В целом, солидное пополнение в линейке для выполнения
разнообразных задач.