Начались испытания рядного газового двигателя КАМАЗ-950.10
Совсем недавно КамАЗ
проводил испытания нового дизельного двигателя, а под конец года тестирует
газового собрата. Номинальная мощность новинки — 450 л.с. Максимальный крутящий
момент — 1850 Нм. Заехать на пит-стоп следует в районе 100 тыс. км.
Разрабатывается газовый
двигатель P6
для магистральных тягачей. В дальнейшем их можно поставить на всевозможные
модификации и подсерии.
Из основных
конструктивных отличий по отношению к дизельному двигателю можно отметить
сниженную степень сжатия, оригинальную цилиндропоршневую группу, доработанные
под установку свечей зажигания головки блока цилиндров. Вместо дизельной
топливной аппаратуры здесь установлены компоненты системы подачи природного
газа и зажигания. Применяются компоненты системы подачи газа, зажигания и
управления двигателем компании Woodward.
Предварительные испытания
показали, что уровень экологичности равен нормам Евро-6. Это достигается системой
рециркуляции отработавших газов (EGR) и трёхкомпонентному каталитическому
нейтрализатору.
В работе три опытных
образца. Один из них установлен на КАМАЗ-54901, который и станет испытывать
новинку. Ориентировочно в 2021 году, а серийное производство начнется в 2022.
Но любые запчасти для
грузовиков можно купить прямо сейчас в интернет-магазине «Детали Больших Машин»
по самой привлекательной цене.