Начались испытания рядного газового двигателя КАМАЗ-950.10

25.12.2020

Совсем недавно КамАЗ проводил испытания нового дизельного двигателя, а под конец года тестирует газового собрата. Номинальная мощность новинки — 450 л.с. Максимальный крутящий момент — 1850 Нм. Заехать на пит-стоп следует в районе 100 тыс. км.

Разрабатывается газовый двигатель P6 для магистральных тягачей. В дальнейшем их можно поставить на всевозможные модификации и подсерии.

Из основных конструктивных отличий по отношению к дизельному двигателю можно отметить сниженную степень сжатия, оригинальную цилиндропоршневую группу, доработанные под установку свечей зажигания головки блока цилиндров. Вместо дизельной топливной аппаратуры здесь установлены компоненты системы подачи природного газа и зажигания. Применяются компоненты системы подачи газа, зажигания и управления двигателем компании Woodward.

Предварительные испытания показали, что уровень экологичности равен нормам Евро-6. Это достигается системой рециркуляции отработавших газов (EGR) и трёхкомпонентному каталитическому нейтрализатору.

В работе три опытных образца. Один из них установлен на КАМАЗ-54901, который и станет испытывать новинку. Ориентировочно в 2021 году, а серийное производство начнется в 2022.

Но любые запчасти для грузовиков можно купить прямо сейчас в интернет-магазине «Детали Больших Машин» по самой привлекательной цене.