Обновленный Renault Master добрался до российского рынка
До России, наконец, добрались малотоннажные фургоны Renault
Master. Грузовички давно продаются в Европе. Нашему рынку досталась обновленная
версия. Конечно, каких-либо откровений ждать не стоит.
Двигатель дизельный на 2,3 литра с нормами Евро-5. Для варианта
с передним приводом он выдает 125 л. с. и 310 Нм крутящего момента, а для
массивных грузовиков с задним приводом уже 150 л. с. и 350 Нм.
Коробка передач механическая, шестиступенчатая для любителей
«чувствовать дорогу». Специально под наши реалии конструкторы внедрили
металлическую защиту двигателя и систему подогрева топливного фильтра. Такая
забота оправдана и приятна. Неплохой бонус для борьбы с бездорожьем и морозами.
Для российского рынка Renault Master доступен в четырех
вариантах по высоте и трех по высоте. Полная масса для моделей с передним
приводом − до 3,5 т. Для вариантов с задним приводом уже до 4,5 т. При желании
можно приобрести модели массой в 2,49 т. для маневренности в плотном потоке
мегаполисов.
Renault Master получил обновленный внешний вид в стиле
бюджетных моделей компании. Переработана передняя панель в кабине. В «люсковой»
комплектации установлен сенсорный экран для мультимедийной системы, датчики
света, дождя, круиз-контроль и камера заднего вида.
Теперь пикник не будет проблемой. Из панели с пассажирской
части выдвигается столик, который позволит скрасить тяжелые грузовые будни.
Электрической версии в России, скорее всего, не будет.
Самый простой Master без изысков обойдется в 1 млн. 915 тыс.
рублей. Версия с вместительным кузовом и массой до 4,5 т. выльется в 2 млн. 644
тыс. рублей.
Существенно продлить срок службы автомобилей позволят многочисленные
детали из каталога интернет-магазина «Детали Больших Машин». Привлекательные
цены и широкий выбор для всех видов автобусов, грузовиков и спецтехники.