Обновленный Renault Master добрался до российского рынка

05.06.2020

До России, наконец, добрались малотоннажные фургоны Renault Master. Грузовички давно продаются в Европе. Нашему рынку досталась обновленная версия. Конечно, каких-либо откровений ждать не стоит.

Двигатель дизельный на 2,3 литра с нормами Евро-5. Для варианта с передним приводом он выдает 125 л. с. и 310 Нм крутящего момента, а для массивных грузовиков с задним приводом уже 150 л. с. и 350 Нм.

Коробка передач механическая, шестиступенчатая для любителей «чувствовать дорогу». Специально под наши реалии конструкторы внедрили металлическую защиту двигателя и систему подогрева топливного фильтра. Такая забота оправдана и приятна. Неплохой бонус для борьбы с бездорожьем и морозами.

Для российского рынка Renault Master доступен в четырех вариантах по высоте и трех по высоте. Полная масса для моделей с передним приводом − до 3,5 т. Для вариантов с задним приводом уже до 4,5 т. При желании можно приобрести модели массой в 2,49 т. для маневренности в плотном потоке мегаполисов.

Renault Master получил обновленный внешний вид в стиле бюджетных моделей компании. Переработана передняя панель в кабине. В «люсковой» комплектации установлен сенсорный экран для мультимедийной системы, датчики света, дождя, круиз-контроль и камера заднего вида.

Теперь пикник не будет проблемой. Из панели с пассажирской части выдвигается столик, который позволит скрасить тяжелые грузовые будни.

Электрической версии в России, скорее всего, не будет.

Самый простой Master без изысков обойдется в 1 млн. 915 тыс. рублей. Версия с вместительным кузовом и массой до 4,5 т. выльется в 2 млн. 644 тыс. рублей.

Существенно продлить срок службы автомобилей позволят многочисленные детали из каталога интернет-магазина «Детали Больших Машин». Привлекательные цены и широкий выбор для всех видов автобусов, грузовиков и спецтехники.