Первый грузовик на метане
Первый прототип двухтопливного седельного тягача продемонстрирован 16
декабря китайской компанией Hefei Hydrogen Poly Technology Co., Ltd.
Со слов разработчиков, аммиак идеальное автомобильное топливо с нулевым
содержанием углерода. Не забываем о безопасности хранения и транспортировки.
За основу был тягач, оборудованный 440-сильным газовым двигателем и
криогенным баком для СПГ. Перед попаданием в цилиндры натуральный газ
смешивается с аммиаком в пропорции 70/30. Это позволяет существенно снизить
содержание СО2 в выхлопе. При использовании дизеля 1 км обойдется в 4,6 юаней,
при использовании только природного газа – около 4,2 юаней, а стоимость топлива
при использовании аммиачно-газовой смеси не будет превышать 3,6 юаня.
В следующем году компания Hefei Hydrogen Poly планирует трансформировать
10 большегрузных автомобилей под аммиачное топливо и провести длительные
дорожные испытания опытных образцов.
Запчасти по самым
привлекательным ценам для грузовиков, автобусов и спецтехники можно заказать в
интернет-магазине «Детали Больших Машин».