Первый водородный двигатель внутреннего сгорания для Китая
Не одним электричеством
едины. О завершении испытаний отчиталась китайская FAW Jiefang.
К слову, последнее время
разработки ведут в Европе и США. Теперь подключилась и Азия.
13-литровый двигатель на
500 л.с. приспособлен для сжигания водорода методом прямого впрыска топлива.
Конструкторы заверяют, что КПД достиг приличным цифр – 55%. Для сравнения,
самые эффективные дизельные двигатели только приближаются к 50%.
Но, к сожалению, «зеленые»
пусть не торопятся покупать шампанское. Технологию AdBlue все еще придется
использовать, чтобы нейтрализовывать вредные для человека оксиды азота.
Потребуется время для
дополнительных испытаний и внедрения двигателя в массовое производство, поэтому
какое грузовое будущее нас ждет – водородное или электрическое – пока
неизвестно.
С точностью можно сказать,
что запчасти по самым привлекательным ценам только в интернет-магазине «Детали
Больших Машин».