Первый водородный двигатель внутреннего сгорания для Китая

23.06.2022

Не одним электричеством едины. О завершении испытаний отчиталась китайская FAW Jiefang.

К слову, последнее время разработки ведут в Европе и США. Теперь подключилась и Азия.

13-литровый двигатель на 500 л.с. приспособлен для сжигания водорода методом прямого впрыска топлива. Конструкторы заверяют, что КПД достиг приличным цифр – 55%. Для сравнения, самые эффективные дизельные двигатели только приближаются к 50%.

Но, к сожалению, «зеленые» пусть не торопятся покупать шампанское. Технологию AdBlue все еще придется использовать, чтобы нейтрализовывать вредные для человека оксиды азота.

Потребуется время для дополнительных испытаний и внедрения двигателя в массовое производство, поэтому какое грузовое будущее нас ждет – водородное или электрическое – пока неизвестно.

С точностью можно сказать, что запчасти по самым привлекательным ценам только в интернет-магазине «Детали Больших Машин».