Представлен новый IKARUS 125

19.08.2020

Во времена СССР автобусы Ikarus были необычайно распространены. Желтые неповоротливые «гармошки». Интересно, что Ikarus пользовался спросом и в других странах: от США до Танзании. Конечно, модификации несколько отличались.

Последней моделью с именем Ikarus стал городской низкопольник V127 с дизелем Cummins и мостами ZF. Его прекратили выпускать в 2014 году.

Решено было дать бренду очередной шанс и вдохнуть в него новую жизнь. Как минимум, в техническом плане. Новинка получит название Ikarus 125. Его основой станет автобусное шасси Volvo B8RLE.

По технической части. Автобус оснащен 6-цилиндровым двигателем на 7,7 литров. Турбодизель мощность 320 л.с. Коробку передач выбирает заказчик: Volvo I-Shift, ZF EcoLife или Voith D864. Все варианты исключительно автоматические.

Внешний вид, в целом, тяготеет к лучшим европейским автобусным брендам. Общая длина − 12 метров. Передняя и задняя маски, как дань современной моде, изготовлены из стеклопластика. Каркас из нержавеющей стали. Салон освещают светодиодные лампы. Из бонусов для пассажиров: уже обязательные для современных моделей USB-зарядки.

Автобус вмещает 80 человек. 42 пассажира могут расположиться на комфортабельных креслах. В салоне установлен кондиционер турецкого производства.

Цена на новинку пока не объявлена, но в интернет-магазине «Детали Больших Машин» можно купить запчасти на автобусы, грузовики и спецтехника по привлекательным, точным ценам.