Представлен новый IKARUS 125
Во времена СССР
автобусы Ikarus были необычайно распространены. Желтые неповоротливые
«гармошки». Интересно, что Ikarus пользовался спросом и в других странах: от
США до Танзании. Конечно, модификации несколько отличались.
Последней моделью с
именем Ikarus стал городской низкопольник V127 с дизелем Cummins и мостами ZF.
Его прекратили выпускать в 2014 году.
Решено было дать бренду
очередной шанс и вдохнуть в него новую жизнь. Как минимум, в техническом плане.
Новинка получит название Ikarus 125. Его основой станет автобусное шасси Volvo
B8RLE.
По технической части. Автобус
оснащен 6-цилиндровым двигателем на 7,7 литров. Турбодизель мощность 320 л.с.
Коробку передач выбирает заказчик: Volvo I-Shift, ZF EcoLife или Voith D864.
Все варианты исключительно автоматические.
Внешний вид, в целом,
тяготеет к лучшим европейским автобусным брендам. Общая длина − 12 метров. Передняя
и задняя маски, как дань современной моде, изготовлены из стеклопластика.
Каркас из нержавеющей стали. Салон освещают светодиодные лампы. Из бонусов для
пассажиров: уже обязательные для современных моделей USB-зарядки.
Автобус вмещает 80
человек. 42 пассажира могут расположиться на комфортабельных креслах. В салоне
установлен кондиционер турецкого производства.
Цена на новинку пока не
объявлена, но в интернет-магазине «Детали Больших Машин» можно купить запчасти
на автобусы, грузовики и спецтехника по привлекательным, точным ценам.