Представлен первый мусоровоз с электрическим двигателем на шасси КАМАЗ

20.10.2019

Отступим ненадолго от коммерческой техники и поговорим о технике, которая существенно облегчает современную жизнь. Речь пойдет о... мусоровозе.

Компания АО «Коминвест-АКМТ» специализируется на производстве техники для ремонта, строительства и поддержания дорог и, конечно, коммунального назначения.

Журналистам был представлен новый мусоровоз. В чем же его уникальность? Грузовик оснащен гибридной силовой установкой МСТ-К-33. Но главное - это первый мусоровоз, снабженный электрическим двигателем. Гигант весит 29 тонн. В разработке активно участвовали инженеры ПАО «КАМАЗ».

Инженеры позаботились и об экологии. Электродвигатель обеспечивает движение на скорости до 20 км/ч, что существенно уменьшает шум в городских условиях и уменьшает количество вредных выбросов.

На скорости выше 20 км/ч в работу включается дизельный двигатель. Он заряжается от аккумулятора.

Ранее модель тяжелого мусоровоза МСТ-K33 с полезным объемом кузова 23 м3 и задней загрузкой выпускалась АО «Коминвест-АКМТ» на шасси КАМАЗ 6520 с газовым двигателем.

Боковые стенки кузова, крыша и днище имеют сферическую форму. Профиль обеспечивает равномерное распределение нагрузки в рабочем цикле и простоту схода жидкости, содержащейся в отходах. Боковые стенки выполнены из цельного стального листа.

Еще весной сообщалась, что будет выпускаться малая модель МСТ К23.02 с объёмом кузова 12 куб.м. на базе шасси КАМАЗ-53605 с газовым двигателем.

МСТ-К-33 пока представлен как опытный образец и ему еще предстоит пройти ряд тестов на профессиональную пригодность. При положительном решении мусоровоз будет убирать не только российские города, но и населенные пункты старушки Европы.