Резиновый Neo - Отгрузка: Китайцы представили шины нового поколения

23.10.2019

Китайская компания Aeolous Tyre Co., Ltd. представила свой новый продукт. Третье поколение лицензированных шин Aeolous Neo, которые выпускаются под контролем известного европейского производителя Pirelli. Это первый продукт после недавнего слияния двух компаний. Чем же интересен новый итальяно-китайский продукт?

Во-первых, шины сертифицировано по стандартам ISO 9001 и ISO/TS 16949. Это позволяет поставлять новинку практически в любую страну мира. Однако, у Aeolous нет производства шин в России. Менеджмент компании обуславливает это высокой налоговой ставкой в 30%. Китайцы не добились успехов в переговорах и решили перевести производство в развивающие страны, где отчисления не превышают 10%.


Во-вторых, в производстве шин используют современные технологии. Где-то даже инновационные. Во всяком случае, для растущего азиатского рынка.

Специалисты отмечают спиральную конструкцию каркаса грузовых шин (SATT), три слоя стального корда (3SB), специальную конструкцию бортового кольца (BWC) с шестиугольными нитями корда (HBC) и полностью интегрированный корд (FRC).

За перечисленными аббревиатурами скрывается экономия топлива, повышенная маневренность при любой погоде и способность восстанавливать рисунок протектора до трех раз. Бонусом идет повышенная устойчивость и работоспособность при повышенных нагрузках и длинных перегонах.

В изготовлении Aeolous Neo используют новый состав резиновой смеси, рисунок протектора. Активно применяется 3D-моделирование процессов. По заявлениям производителя ходимость новых шин на 7% больше, чем у предыдущего поколения.

И, наконец, в-третьих, компания предлагает 15 типоразмеров новых шин. В будущем их число достигнет 20.

Что особенно интересно первая партия в 2 тыс. экземпляров уже выкуплена по модным сейчас предзаказам. Большая часть покупателей − транспортные компании, меньшая − владельцы спецтехники.

Специалисты прогнозируют, что продажи итальяно-китайского бренда увеличатся и достигнут 30 тыс. экземпляров. По крайне мере в России. Однако, цена на новинку возрастет в среднем на 15%, что все равно ниже, чем у общеизвестных мировых брендов на 20-30%. Как заверяет производитель, качество продукции ничем не уступает американским или европейским конкурентам.

Не стоит относиться к таким заявлениям с недоверием. Китайцы активно развивают промышленность и даже провели тихий ребрендинг, постепенно избавляясь от отрицательного окрашенного «Made in China».

Команда сайта «Детали Больших Машин» отмечает, что это не первая попытка китайцев зайти на мировой и российский шинный рынок. Совсем недавно китайско-итальянский альянс поставил свою продукцию для концерна КАМАЗ. Но с широчайший выбор запасных частей для грузовиков можно ознакомиться в нашем каталоге.