Рынок малотоннажных грузовиков в России за июль 2020 года
Отойдем от больших
грузовиков и обратим внимание на их «меньших собратьев». По данным
аналитического агентства «Автостат-Инфо» за июль 2020 года в России продано 9272
машины типа LCV.
Это чуть больше, чем реализовано за аналогичный период 2019 года − 9263 малотоннажных
грузовика. Разница всего в 9 экземпляров. Практически на уровне погрешности,
что не может ни радовать.
Для наглядности
составим некий топ продаж по регионам РФ. Ограничимся традиционной десяткой областей-кандидатов.
Первое место за
столицей. В июле продано 1348 экземпляра легких грузовиков. Это на 3,5% меньше,
чем годом ранее − 1397 машин.
«Серебро» завоевала
Московская область. Реализовано 777 автомобилей (красивое число, но обратите
внимание на разницу с мегаполисом). По сравнению с прошлым годом произошел спад
на 24,6% − 1030 машин продано в 2019 году.
Строчкой ниже расположился
красавец Пятигорск. Стоп! Не тот текст! Конечно, третьим стал Санкт-Петербург и
область. Продано 575 «малотоннажников». Культурная столица и область показывает
рост на 21%. В прошлом году условных Газелей было продано 475.
Немного просел
Краснодарский край − 314 автомобилей против 332 в прошлом году. Отклонение на
5,4%. Кубань занимает четвертую строчку.
Пятое место занимает Ростовская
область. Рынок заметно подрос. На целых 40,5%. Хотя в количественном отношении
это не так и много − с 222 грузовичков до 312.
Шестое место за
Свердловской областью. Снова наблюдается солидный рост. Теперь на 31,6%.
Продано 287 машин против 218 в прошлом году.
Седьмую строчку
занимает Татарстан. Прирост на 6% с 257 экземпляров до 273. Следом разместилась
Челябинская область − с колоссальным взлетом на 55,6%. Количественно с 144 до
224 автомобиля.
К слову, предлагаем
обратиться к каталогу интернет-магазина «Детали Больших Машин», где
представлено большое количество запчастей для малых и больших грузовиков. И
никаких колоссальных цен.
Замыкают наш рейтинг
два региона Поволжья. Нижегородская область показала 33% спад. Продано всего 197
«малотоннажников», когда в прошлом году их было 294.
Эх, Самара городок!
Губерния замыкает десятку регионов. Стоит сказать, что местный рынок потерял
всего 6,8% с 206 автомобилей до 192 в этом году.