Scania предлагает спецтехнику для металлургической промышленности

19.10.2021

Речь идет о крюковых погрузчиках и ломовозах. Такую спецтехнику активно использует ЖКХ для своих нужд. Например, разобрать мусорную свалку. Очевидно, что применение техники намного шире.

Посмотрим, что конкретно могут предложить шведы для российской металлургии.

Крюковый погрузчик Scania G410B6X4HZ CNG работает на метане. Объем двигателя 13 литров мощностью на 410 л. с. В наличии экологический стандарт Euro-6 и надстройка Palfinger грузоподъемностью 26 тонн.

Конструкция бункера универсальная, поэтому возить погрузчик сможет не только металл, но и практически что угодно. По сравнению с дизельным собратом эксплуатацию на метане может быть выгодна в 1,5-2 раза.

Представители Scania говорят о том, что использование газовой техники позволит не только экономить на топливе, но и окупать машину гораздо быстрее.

Второй на очереди ломовоз Scania P410B8Х4*4NA Steer. Оснащен гидроманипулятором с грейфером Epsilon Palfinger M100Z77.

По технической начинке: дизельный двигатель на 13 литров мощностью 410 л. с. экологического стандарта Euro-5. У машины есть важная особенность: возможность перевозить груз по любой федеральной трассе. Движение по дорогам общего пользования с грузом до 13,5 тонн. Способствует этому колесная формула 8х4*4, которая имеет рулевую ось впереди и строенную заднюю тележку с двумя ведущими и одной подруливающей осью.

И вишенка на торте. Обе машины оснащены сцепным устройством, что увеличивает массу перевозимого груза. Коробка передать во всех вариантах автоматическая, система экономия топлива, возможность работы при низких температурах (до -40 градусов).

В кабине парковый отопитель, холодильник и откидная полка для комфортного отдыха водителя.

К слову, ряд металлургических мероприятий уже записались на тест-драйв.

Но чтобы купить запчасти для спецтехники в интернет-магазине «Детали Больших Машин» запись не требуется. Обратитесь к обширному каталогу.