Стартовали продажи карьерного самосвала Sany SRT45
Наступила календарная
осень, а с ней активизировались производители. Сразу к технической начинке.
Карьерный самосвал получил двойной V-образный
16-цилиндровый турбированный (больше прилагательных, пожалуйста!) двигатель Cummins с
водяным охлаждением.
Дизельный двигатель
приводит в действие генератор переменного тока, от которого питаются тяговые
электродвигатели, вращающие колеса. Это делает скорость и ускорение (такая вот
почти тавтология) выше и увеличивает соотношение мощности и грузоподъемности.
На самосвале два вита
тормозов: электрические и гидромеханические. Нажатие на тормоза, вращение руля
и переключение передач контролируется при помощи электрогидравлической системы.
По задумке создателей это придаст SRT45 легкости и манёвренности.
В конструкции самосвала
используют высоколегированную сталь. Рама усилена дополнительными накладками. Кузовная
часть самосвала выполнена из армированной композитной конструкции с высокой
несущей способностью и износоустойчивостью.
Учитывая, что SRT45
используется для разработки карьеров, прокладки трубопроводов и дорог,
строительстве промышленных и гражданских зданий, поэтому в кабине есть все для
удобства: кондиционер, обогреватель плюс высокая степень шумоподавления. Для
безопасности шесть стоек, соответствующие защите ROPS/FORS.
Любые запчасти для
грузовиков, автобусов и спецтехники можно купить в интернет-магазине «Детали
Больших Машин» уже сейчас.