Стартовали продажи карьерного самосвала Sany SRT45

02.09.2021

Наступила календарная осень, а с ней активизировались производители. Сразу к технической начинке. Карьерный самосвал получил двойной V-образный 16-цилиндровый турбированный (больше прилагательных, пожалуйста!) двигатель Cummins с водяным охлаждением.

Дизельный двигатель приводит в действие генератор переменного тока, от которого питаются тяговые электродвигатели, вращающие колеса. Это делает скорость и ускорение (такая вот почти тавтология) выше и увеличивает соотношение мощности и грузоподъемности.

На самосвале два вита тормозов: электрические и гидромеханические. Нажатие на тормоза, вращение руля и переключение передач контролируется при помощи электрогидравлической системы. По задумке создателей это придаст SRT45 легкости и манёвренности.

В конструкции самосвала используют высоколегированную сталь. Рама усилена дополнительными накладками. Кузовная часть самосвала выполнена из армированной композитной конструкции с высокой несущей способностью и износоустойчивостью.

Учитывая, что SRT45 используется для разработки карьеров, прокладки трубопроводов и дорог, строительстве промышленных и гражданских зданий, поэтому в кабине есть все для удобства: кондиционер, обогреватель плюс высокая степень шумоподавления. Для безопасности шесть стоек, соответствующие защите ROPS/FORS.

Любые запчасти для грузовиков, автобусов и спецтехники можно купить в интернет-магазине «Детали Больших Машин» уже сейчас.