Техника «КАМАЗ» на выставке «Технодрев»

31.05.2022

Совсем недавно завершилась XV международная выставка «Технодрев» на Дальнем Востоке. Мероприятие – основная площадка для сотрудников, менеджеров и работников ЛПК. Общение, контракты, но самое главное новинки техники, технологий и оборудования в сферах лесозаготовки, биоэнергетики, деревообрабатывающей и мебельной промышленности.

КамАЗ представлял официальный дилер – ООО «Сониктранс». Обратимся к трем основным видам техники, которые представил представитель автогиганта.

Первым идет бортовой КАМАЗ-43118 с краноманипуляторной установкой производства ООО «КРАН центр КАМАЗ».

Он предназначен для погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами.

Грузоподъёмность шасси – 12,72 т, максимальная грузоподъёмность – 7 т. Технически допустимая масса перевозимого груза до 8,5 т.

Максимальный вылет пятиступенчатой стрелы – 19 м, высота подъёма – до 19,5 м.

Автомобиль приводит в движение дизельный двигатель КАМАЗ-740.705-300 («Евро-5») с турбонаддувом. Рабочий объём 11,76 л, коробка передач КАМАЗ 154.

Внутренние параметры бортовой платформы 6112х2470х730 мм. Платформа без каркаса и тента, боковые борта – металлические, откидные, настил пола – деревянный.

Следом идёт вахтовый автобус 42261 на базе шасси КАМАЗ-43118 (6х6). В автомобиле установлен дизельный двигатель КАМАЗ 740.300 стандарта «Евро-5», механическая коробка передач, два топливных бака по 210 л.

Кузов-фургон с глухими скосами изготовлен из сэндвич-панелей по бескаркасной технологии, по периметру обвязан алюминиевым уголком. Толщина панели 50 мм.

В качестве утеплителя используется экструдированный пенополистирол. Отопитель от системы ДВС установлен в передней и задней частях салона.

Климатические условия кузова-фургона бескаркасной технологии позволяют производить эксплуатацию при температуре от -45 до +50С°. Окна двойного остекления, вклеиваемый стеклопакет панорамного вида со светозащитными шторами, два окна с форточкой по одной на каждой стороне, остальные – глухие. Дверь входная одностворчатая в передней части правой панели кузова-фургона с глухим окном двойного остекления. Внутри кузова, с обеих сторон входа – поручни.

Вместительность – 28+3 посадочных места.

Перейдем к спецтехнике. Автобетоносмеситель 58149Z на базовом шасси KAMAЗ-6520 с колёсной формулой 6х4 оснащен двигателем («Евро-5») и механической коробкой переключения передач.

Кабина высокая на пневмоподвеске, без спального места.

Габариты автомобиля – 8800х2500х3800 мм. Бак для воды вмещает 800 л, а грузоподъёмность по бетонной смеси составляет 17 800 кг.

Привод смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя. Возможна установка электронного управления для поддержания постоянной скорости вращения барабана смесителя независимо от скорости двигателя.

Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси составляет 9 куб. м, высота выгрузки – 400-2350 мм, скорость выгрузки – 1 куб. м/мин.

Частота вращения смесительного барабана – до 14 оборотов в минуту.

Автобетоносмеситель эксплуатируется при температуре от -20 °С до +40 °С. Возможен «зимний» вариант технологического оборудования, которое обеспечивает надёжную защиту бетонной смеси при низких температурах до -40 °С.

Напоминаем, что купить запчасти для грузовиков, автобусов и спецтехники по привлекательным ценам в интернет-магазине «Детали Больших Машин» уже сейчас.