«Тонар» продолжает успешные поставки полуприцепов в Россию и за рубеж

20.05.2020

Мировая и отечественная промышленность постепенно восстанавливается в непростое время. Однако, некоторые отрасли чувствуют себя прекрасно.

Речь пойдет о крупнейшем российском производителе прицепной техники машиностроительном заводе «Тонар».

В начале мая транспортная корпорация ITECO приобрела 150 шторно-бортовых полуприцепов Тонар Т3-13.

Трехосный с тентом и алюминиевыми бортами полуприцеп массой в 7,3 тонны. Объем кузова 92 куб. метра. Грузоподъемность 31 тонна. В наличии, кроме передней подъемной, оси собственного производства весом по 9 тонн. Подвеска полуприцепа зависимая на продольных упругих рычагах с пневматическими элементами Wabco и телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Крыша сдвижная, что обеспечивает быструю погрузку-разгрузку. Снаружи установлена специальная ручка для сдвижения бокового тента.

В базовой комплектации есть две корзины под «запаску», а долгую и надежную эксплуатацию обеспечивают стальные наборные доски.

В целом, компания «Тонар» не останавливает поставки с начала года.

В марте 10 трехосных полуприцепов-рефрижераторов Тонар R3-13 отправились в Воронеж. В том же месяце 4 полуприца-скотовозов Тонар-97852 для перевозки поросят отправились в Белгородскую область.

В апреле 13 тентованных полуприцепов Тонар Т3-13К и Т3-16 отправились в Республику Татарстан и Санкт-Петербург. А в Рязанскую область поставили 20 полуприцепов-зерновозов Тонар-9386. Так называемые «хопперы». Остановимся на них чуть подробнее.

Зерновоз с саморазгружающимся кузовом на 37 куб. метров не имеет аналогов в России. Кузов разделен на два равных по объёму отсека конусной формы. В нижней части каждого расположен люк, при открытии которого зерно мгновенно высыпается под собственным весом. Разгрузка полностью загруженного полуприцепа происходит за 45 секунд. Сверху кузов покрывает широкий тент, который скручивается на специальный вал, закрепленный в верхней части борта.

Зерновоз отличается минимальными потерями зерна из-за целостности борта и минимальной снаряженной массы 6,5 тонн за счет донной выгрузки при отсутствии гидравлического оборудования.

Но самое важное, что полуприцеп требует минимальное обслуживание при длительной эксплуатации в непростых дорожных условиях.

И на сладкое. В африканский Сенегал отправился четырехосный самосвальный полуприцеп Тонар-952363 с кузовом в 37 куб. метров и грузоподъемностью 45 тонн.

Напоминаем, что в интернет-магазине «Детали Больших Машин» можно приобрести любые запчасти для автобусов, грузовиков и спецтехники по самым привлекательным ценам.