«Урал» развивает продуктовую линейку спецтехники
На днях в городе Миасс состоялась встреча руководства завода «Урал»
и представителями изготовителей специальных навесок. Большие дяди обсуждали
итого 2019 года и наметили план на 2020. Как известно, в планы этого года
следует вносить огромные коррективы.
Итак, в 2020 году упор будет сделан на изготовление
спецтехники на полноприводном шасси «Урал NEXT»
с колесной формулой 6x6. Но основной не
значит единственный. Конечно, с продвижением дорожным грузовиков специальные
подвески появятся и на вариантах «Урал NEXT»
с колесной формулой 6x4.
Его главные преимущества − мощный двигатель, маневренность и, следуя инновациям, экологичность. Напомним, что на шасси «Урал» размещается около 400 видов специального оборудования - вахтовые автобусы, автотопливозаправщики и автоцистерны, автокраны, пожарная техника, спецтехника для нефтегазового комплекса, коммунально-дорожная техника и многое другое.
Руководство планирует на конец года выпуск грузовой новинки с
бескапотной кабиной, увеличенным кузовом и грузоподъемностью. Более того, он
станет основой для размещения разнообразных специальных навесов и агрегатов.
Обе стороны обменялись комплементами. Руководство завода «Урал»
обещало расширить список изготовителей навесов, с которыми будет сотрудничать.
Вторая сторона, в свою очередь, обещала реализовать не менее 1700 единиц
техники. Основной акцент делается на полноприводную и дорожную технику.
Напомним, что «Урал» по итогам начала 2020 года входит в
пятерку лучших по продажам грузовой техники в Российской Федерации.
Интернет-магазин «Детали Больших Машин» продолжает работу, и
заказ любой запасной части для грузовиков, автобусов и спецтехники по-прежнему
можно оформить через Личный кабинет на сайте.