Yanmar презентовал новый колесный экскаватор
Yanmar EMEA представил новый компактный колесный экскаватор.
Он получил название B75W.
Новинка оснащена 73-сильным дизельным двигателем Yanmar
4TNV98CT с турбонаддувом и DPF в стандартной комплектации. Крутящий момент
295,5 Нм при 1365 об/мин. Это позволяет развивать скорость до 36 км/ч.
Габаритные размеры экскаватора 5710 x 2190 x 2920 при
операционной массе от 7,4 до 7,6 тонн. Представленная техника идеально подходит
для городских, ландшафтных работ и строительства дорог.
B75W обеспечивает глубину копания 3500 мм. При этом усилие
копания на краю ковша достигает 38 тыс. ньютон. Максимальный взлет стрелы 6990
мм и максимальная высота сброса 5050 мм.
Гидравлическая система LUDV с четырьмя независимыми контурами
обеспечивает максимальную гибкость в работе. Оператор может одновременно
управлять наклонным вращателем с помощью гидравлической быстросъемной системы и
инструмента с гидравлическим приводом. Например, асфальторез или режущий блок.
Минимальный поворот хвоста (1480 мм) и конструкция оси с
маятниковым углом в 14 градусов обеспечивает повышенную стабильность даже с
полностью выдвинутой стрелой. Шарнирное соединение с широким углом сочленения
позволяет работать близко к стенам.
Поговорим о стандартной комплектации B75W. В нее входят
светодиодные фонари, установленные на стреле. Оператор по желанию активирует
переднее или заднее освещение, двойные лучи или вращающиеся маяки. 7-дюймовый
антибликовый дисплей, широкая клавиатура и дополнительная система
кондиционирования делает прибивание человека в кабине максимально комфортным.
В наличии специально разработанная система Smart Control для
выбора оптимального уровня мощности для конкретного вида работ. Функция плавающего
положения на переднем бульдозерном полотне активируется через ЖК-монитор,
позволяя лезвию следить за контуром грунта по весу, что делает выравнивание и
заполнение легче.
Шины Michelin Bibload HS узкой ширины разработаны для
эффективной работы на твердых поверхностях, смену схемы управления сенсорным
экраном (от ISO до SAE с помощью ЖК-дисплея), чтобы обеспечить еще большую
гибкость, круглую стрелу для небольших рабочих конвертов и удлиненную рукоять
для увеличения досягаемости.
Для экскаватора разработан целый ряд новых навесных
устройств, включая ковш и вилочный транспортер, механические и гидравлические
быстроразъемные соединения, а так же стандартные, сортировочные, поворотные
ковши и прерыватели DMS.
Собственно, судя по обстоятельной презентации не экскаватор,
а мечта. Однако, японскому качеству можно доверять, как и покупке запчастей в
интернет-магазине «Детали Больших Машин».