Yanmar презентовал новый колесный экскаватор

03.06.2020

Yanmar EMEA представил новый компактный колесный экскаватор. Он получил название B75W.

Новинка оснащена 73-сильным дизельным двигателем Yanmar 4TNV98CT с турбонаддувом и DPF в стандартной комплектации. Крутящий момент 295,5 Нм при 1365 об/мин. Это позволяет развивать скорость до 36 км/ч.

Габаритные размеры экскаватора 5710 x 2190 x 2920 при операционной массе от 7,4 до 7,6 тонн. Представленная техника идеально подходит для городских, ландшафтных работ и строительства дорог.

B75W обеспечивает глубину копания 3500 мм. При этом усилие копания на краю ковша достигает 38 тыс. ньютон. Максимальный взлет стрелы 6990 мм и максимальная высота сброса 5050 мм.

Гидравлическая система LUDV с четырьмя независимыми контурами обеспечивает максимальную гибкость в работе. Оператор может одновременно управлять наклонным вращателем с помощью гидравлической быстросъемной системы и инструмента с гидравлическим приводом. Например, асфальторез или режущий блок.

Минимальный поворот хвоста (1480 мм) и конструкция оси с маятниковым углом в 14 градусов обеспечивает повышенную стабильность даже с полностью выдвинутой стрелой. Шарнирное соединение с широким углом сочленения позволяет работать близко к стенам.

Поговорим о стандартной комплектации B75W. В нее входят светодиодные фонари, установленные на стреле. Оператор по желанию активирует переднее или заднее освещение, двойные лучи или вращающиеся маяки. 7-дюймовый антибликовый дисплей, широкая клавиатура и дополнительная система кондиционирования делает прибивание человека в кабине максимально комфортным.

В наличии специально разработанная система Smart Control для выбора оптимального уровня мощности для конкретного вида работ. Функция плавающего положения на переднем бульдозерном полотне активируется через ЖК-монитор, позволяя лезвию следить за контуром грунта по весу, что делает выравнивание и заполнение легче.


Шины Michelin Bibload HS узкой ширины разработаны для эффективной работы на твердых поверхностях, смену схемы управления сенсорным экраном (от ISO до SAE с помощью ЖК-дисплея), чтобы обеспечить еще большую гибкость, круглую стрелу для небольших рабочих конвертов и удлиненную рукоять для увеличения досягаемости.

Для экскаватора разработан целый ряд новых навесных устройств, включая ковш и вилочный транспортер, механические и гидравлические быстроразъемные соединения, а так же стандартные, сортировочные, поворотные ковши и прерыватели DMS.

Собственно, судя по обстоятельной презентации не экскаватор, а мечта. Однако, японскому качеству можно доверять, как и покупке запчастей в интернет-магазине «Детали Больших Машин».