ZF представил электропривод CeTraх второго поколения
Модульный электропривод
для коммерческого транспорта компания показала в 2017 году. Система может
устанавливаться на машины с традиционным типом привода без необходимости
существенного изменения их конструкции и подходит для «гибридизации» автобусов
и грузовиков с дизельными моторами.
Электропривод CeTrax 2
стал больше и тяжелее, но намного эффективнее предшественника.
Рабочее напряжение
выросло до 800 вольт (у предшественника 650 вольт), а в корпусе модуля
объединены два электромотора с карбид-кремниевыми инверторами.
Электродвигателями управляет трехступенчатая трансмиссия, которая, по словам
представителей ZF, умеет менять «передачи» почти незаметно.
В результате вес модуля
выросла с приблизительно 285 до 385 кг, но номинальная мощность у модуля CeTrax
2 составляет уже 360 кВт (489 л. с.) против 175 кВт (238 л. с.) у одномоторного
модуля первого поколения.
Максимальный крутящий
момент – внушительные 24 700 Нм. Система рассчитана на грузовики полной массой
до 44 т. Первый заказ немцы уже получили: модулем CeTrax 2 будет оснащаться
одна из моделей мирового производителя грузовиков (марка не уточняется),
которая пойдет в серию в 2023 году.
Запчасти по самым
привлекательным ценам для спецтехники и грузовиков можно заказать в
интернет-магазине «Детали Больших Машин».