Сальник DT 4.20471 78х104х11 коленвала передний Diesel Technic 4.20471

Описание и характеристики Производитель: Diesel Technic Артикул: 4.20471 OEM-номера: DT 4.20471, A 013 997 6046? A 020 997 4747, A 022 997 7647
Заказать звонок
Аналоги
Diesel Technic
Лучшая цена
Аналог
FEBI 31497
Сальник коленвала передний; 78x104x11 PTFE/ACM RD DC+ OM904/906
5 шт
01-04-2024 с 15:27
Бренд, Артикул, Название детали Склад Цена Отгрузка Заказать
Аналоги Возможные аналоги:
FEBI
31497
Сальник коленвала передний; 78x104x11 PTFE/ACM RD DC+ OM904/906
S003 5 шт Регистрация 3 дня
Victor Reinz
81-36198-00
Сальник коленвала передний 78x104x11
S003 2 шт Регистрация 3 дня
Информация для покупателя

Уважаемые клиенты!

Минимальная сумма заказа составляет 3 000 рублей.

Внимательно проверяйте каждую позицию товара при заказе. Все изображения, характеристики, артикулы, OEM и кросс-номера представлены исключительно в информационных целях.

Интернет-магазин «Детали Больших Машин» не гарантирует, что выбранная деталь подойдет к Вашему транспортному средству. Во избежание недоразумений Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 150-52-99. В противном случае ответственность за подбор лежит на Покупателе.

Описание и характеристики
Описание и характеристики

Коленвал двигателя внутреннего сгорания предполагает обязательное использование специальных сальников (переднего и заднего), представляющих собой манжеты круглой формы.

Сальники предназначены для:

  • защиты узла «коленчатый вал – блок цилиндров двигателя»;
  • герметизации внутреннего рабочего пространства двигателя от окружающей среды;
  • защиты от протечек масла изнутри и попадания пыли извне.

Благодаря особой конструкции сальник плотно обхватывает вал эластичным кольцом, которое не препятствует вращению вала и обеспечивает надежную герметичность двигателя. Для исправно работающего сальника является нормой просачивание масла в объеме до 5 мм на 1 тыс. км.

Сальник коленвала имеет средний ресурс эксплуатации – 100 тыс. км. По мере выработки ресурса структура материала сальника нарушается, благодаря чему масло начинает просачиваться все в больших объемах. Вышедший из строя протекающий сальник подлежит замене во избежание значительных потерь масла.

Внутренний диаметр, мм 78
Наружный диаметр, мм 104
Высота, мм 11
Вес, кг 0,06
Материал PTFE