Датчик-гидросигнализатор уровня охлаждающей жидкости (4 контакта) ДГС-Т-401-24-01 ДГС-Т-401-24-01

Описание и характеристики Производитель: ВИТОК Артикул: ДГС-Т-401-24-01 OEM-номера: ДГС-Т-401-24-01
Заказать звонок
Аналоги
ВИТОК
Бренд, Артикул, Название детали Склад Цена Отгрузка Заказать
Информация для покупателя

Уважаемые клиенты!

Для организаций, сервисных центров и автопарков действует специальная скидка - 5 %.

Внимательно проверяйте каждую позицию товара при заказе. Все изображения, характеристики, артикулы, OEM и кросс-номера представлены исключительно в информационных целях.

Интернет-магазин «Детали Больших Машин» не гарантирует, что выбранная деталь подойдет к Вашему транспортному средству. Во избежание недоразумений Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 150-52-99. В противном случае ответственность за подбор лежит на Покупателе.

Описание и характеристики
Описание и характеристики

Датчик-гидросигнализатор уровня охлаждающей жидкости (4 контакта) ДГСТ-401/ДГС-Т-401-24-01— элемент электронных систем управления, контроля и индикации гидравлических систем транспортных средств; пороговый датчик, подающий сигнал на индикатор или исполнительный элемент (элементы) при достижении жидкостью заранее установленного порогового уровня.

В ряде автомобильных систем отслеживать уровень жидкости следует постоянно. Например, в топливом баке. В других по мере необходимости. Например, отслеживать отсутствие жидкости или момент, когда она пересекает определенный порог.

Датчик-гидросигнализатор уровня охлаждающей жидкости (4 контакта) ДГСТ-401/ДГС-Т-401-24-01 устанавливается в расширительных бачках, картере двигателя и прочих системах. Когда жидкость достигает определенного уровня, датчик размыкает или замыкает цепь, активируя сигнализирующие приборы. В ряде случаев это приводит ко включению или отключению насосов, приводов и других устройств.

Датчик-гидросигнализатор уровня охлаждающей жидкости (4 контакта) ДГСТ-401/ДГС-Т-401-24-0 используется для работы с водой и прочими охлаждающими жидкостями.  Все приборы данного типа строятся по одному принципу. Их основа - латунный корпус, с резьбой на наружной части и шестигранник под ключ. Внутри корпуса находится чувствительный элемент (щуп-поплавок или стальной щуп), контактная группа и плата с усилительной/генераторной схемой. В верхней части датчика располагается электрический разъем или жгут электрических проводов с разъемом на конце.

Датчик монтируется с помощью резьбы через уплотнительное кольцо (прокладку). С помощью разъема датчик подключается к электрической системе автомобиля.

Длина, мм 100
Ширина, мм 25
Высота, мм 25
Вес, кг 0,05