Датчик-гидросигнализатор уровня охлаждающей жидкости (4 контакта) ДГС-Т-401-24-01 ДГС-Т-401-24-01
Бренд, Артикул, Название детали | Склад | НаличиеКол-во | Цена | Отгрузка | Заказать |
Аналоги Возможные аналоги: | ||||||||
МАЗ
ДГС-Т-401-24-01
Датчик гидросигнализатор
|
S003 | 1 шт | Регистрация | Послезавтра |
Уважаемые клиенты!
Минимальная сумма заказа составляет 3 000 рублей.
Внимательно проверяйте каждую позицию товара при заказе. Все изображения, характеристики, артикулы, OEM и кросс-номера представлены исключительно в информационных целях.
Интернет-магазин «Детали Больших Машин» не гарантирует, что выбранная деталь подойдет к Вашему транспортному средству. Во избежание недоразумений Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 150-52-99. В противном случае ответственность за подбор лежит на Покупателе.
Датчик-гидросигнализатор уровня охлаждающей жидкости (4 контакта) ДГСТ-401/ДГС-Т-401-24-01— элемент электронных систем управления, контроля и индикации гидравлических систем транспортных средств; пороговый датчик, подающий сигнал на индикатор или исполнительный элемент (элементы) при достижении жидкостью заранее установленного порогового уровня.
В ряде автомобильных систем отслеживать уровень жидкости следует постоянно. Например, в топливом баке. В других по мере необходимости. Например, отслеживать отсутствие жидкости или момент, когда она пересекает определенный порог.
Датчик-гидросигнализатор уровня охлаждающей жидкости (4 контакта) ДГСТ-401/ДГС-Т-401-24-01 устанавливается в расширительных бачках, картере двигателя и прочих системах. Когда жидкость достигает определенного уровня, датчик размыкает или замыкает цепь, активируя сигнализирующие приборы. В ряде случаев это приводит ко включению или отключению насосов, приводов и других устройств.
Датчик-гидросигнализатор уровня охлаждающей жидкости (4 контакта) ДГСТ-401/ДГС-Т-401-24-0 используется для работы с водой и прочими охлаждающими жидкостями. Все приборы данного типа строятся по одному принципу. Их основа - латунный корпус, с резьбой на наружной части и шестигранник под ключ. Внутри корпуса находится чувствительный элемент (щуп-поплавок или стальной щуп), контактная группа и плата с усилительной/генераторной схемой. В верхней части датчика располагается электрический разъем или жгут электрических проводов с разъемом на конце.
Датчик монтируется с помощью резьбы через уплотнительное кольцо (прокладку). С помощью разъема датчик подключается к электрической системе автомобиля.
Длина, мм | 100 |
Ширина, мм | 25 |
Высота, мм | 25 |
Вес, кг | 0,05 |