Клапан обратный топлива двиг. CAT3126 CTP 369-6662 229-8870 3696662

Описание и характеристики Производитель: CTP Артикул: 3696662 OEM-номера: 369-6662 Аналоги: 229-8870
Заказать звонок
Аналоги
CTP
Бренд, Артикул, Название детали Склад Цена Отгрузка Заказать
Информация для покупателя

Уважаемые клиенты!

Минимальная сумма заказа составляет 3 000 рублей.

Внимательно проверяйте каждую позицию товара при заказе. Все изображения, характеристики, артикулы, OEM и кросс-номера представлены исключительно в информационных целях.

Интернет-магазин «Детали Больших Машин» не гарантирует, что выбранная деталь подойдет к Вашему транспортному средству. Во избежание недоразумений Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 150-52-99. В противном случае ответственность за подбор лежит на Покупателе.

Описание и характеристики
Описание и характеристики

Клапан редукционный 369-6662, 3696662 монтируется на топливной «рейке» и необходим для сохранения равномерного давления топливной смеси на входе в насос-форсунку при различных условиях эксплуатации мотора. Клапан редукционный также называется регулятор давления топлива. Клапан является важной частью топливной системы автомобиля и со стороны автовладельца желательно всегда пристально следить за данной деталью, потому что она напрямую влияет на работоспособность транспортного средства.

По своей структуре регулятор давления топлива является обычным мембранным обратным клапаном. На мембрану с одной стороны воздействует пружина и давление воздуха из впускного коллектора, а с обратной - давление топливной смеси.

Основное назначение клапана редукционного 369-6662 — поддержание постоянного давления в топливной системе, как в момент высоких нагрузок, так и в период, когда автомобиль работает на холостом ходу. Например, при понижении усилия на ДВС, давление топливной смеси становится выше, чем совместное нагрузка от пружины и воздуха из впускного коллектора, поэтому обратный клапан раскрывается больше и выпускает по сливной магистрали излишек топливной смеси в бензобак.

С течением времени клапан может перестать выполнять свои основные функции. Он может, как «не держать» давление, что приводит к снижению давления в системе питания, так и может заклинивать, не пропуская топливо при избыточном давлении. В результате значительно ухудшаются технические (уменьшается мощность мотора, повышается расход топлива и т. д.) и эксплуатационные (разгон автомобиля происходит с рывками, снижается динамика,возникают проблемы с запуском двигателя) характеристики автотранспортного средства.