Клапан регулировки давления 1110010026 1110010026

Описание и характеристики Производитель: BOSCH Артикул: 1110010026 OEM-номера: 51103040429, 5801593459, 226705317R
Заказать звонок
Аналоги
BOSCH
Лучшая цена
BOSCH
Клапан регулировки давления 1110010026
8547 р
1 шт
В наличии
Найденные варианты
Бренд, Артикул, Название детали Склад Цена Отгрузка Заказать
Клапан регулировки давления 1110010026
S001 1 шт 8547 р В наличии
В корзину
S008 2 шт 9276.05 р Завтра с 16:00
В корзину
Информация для покупателя

Уважаемые клиенты!

Минимальная сумма заказа составляет 2 000 рублей.

Для организаций, сервисных центров и автопарков действует специальная скидка - 5 %.

Внимательно проверяйте каждую позицию товара при заказе. Все изображения, характеристики, артикулы, OEM и кросс-номера представлены исключительно в информационных целях.

Интернет-магазин «Детали Больших Машин» не гарантирует, что выбранная деталь подойдет к Вашему транспортному средству. Во избежание недоразумений Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 150-52-99. В противном случае ответственность за подбор лежит на Покупателе.

Описание и характеристики
Описание и характеристики

Клапан регулировки давления Bosch 1110010026 давления находится в топливной рампе и вместе с клапаном контроля потока IMV управляет высоким давлением в системе. Его главная функция понижать давление в рампе, перегоняя часть топлива в обратно в бак. Дополнительная задача клапана - устранение колебаний пикового давления, включая аварийную при резкое понижении давления в системе. К проблемам приводит неисправность рейки или форсунки.

В случае неисправности возникает код ошибки. Когда имеет место разрыв собственной электрической цепи, клапан регулировки давления Bosch 1110010026 создает нужное для запуска двигателя давление.

Клапан регулировки давления Bosch 1110010026 состоит из поршня, который полностью открывается и закрывается пружиной, электрического коннектора, катушки клапана, которая управляется током, прикрепленного к поршню штока с шариковым механизмом, цилиндрическим сетчатым фильтром, с центральным входным отверстием и двумя выходными. Когда давление отсутствует, то клапан постоянно открыт и закрывается для создания давления для холостого хода, а затем в соответствии с заданной скважностью. Скважность сигнала зависит от скорости двигателя, необходимого давления в рампе, реального давления в рампе и температуры топлива.