Механизм рулевой ЛиАЗ-5256 БАГУ 64229-3400010-40 64229-3400010-40

Описание и характеристики Производитель: БАГУ Артикул: 64229-3400010-40 OEM-номера: 64229340001040
Заказать звонок
Аналоги
БАГУ
Лучшая цена
Аналог
Шланг ГУР ЛиАЗ от магистрали на руль. механизм длина 1620мм ключ 24-24мм 1.12
1 шт
Завтра с 16:56
Бренд, Артикул, Название детали Склад Цена Отгрузка Заказать
Аналоги Возможные аналоги:
Шланг ГУР ЛиАЗ от магистрали на руль. механизм длина 1620мм ключ 24-24мм 1.12
S003 1 шт Регистрация Завтра
ГлавРукав
5256-3408208-10
Шланг гидроусилителя руля ГУР РВД от магистрали на рулевой механизм длина 1620мм ключ 24-24мм 1.12 ЛиАЗ 5256
S003 >50 Регистрация Завтра
ЛИАЗ
64229-3400010-40
Механизм рулевой восстановленный на заводе ЛиАЗ 5256/6212
S003 1 шт Регистрация Завтра
S003 5 шт Регистрация Завтра
Информация для покупателя

Уважаемые клиенты!

Минимальная сумма заказа составляет 3 000 рублей.

Внимательно проверяйте каждую позицию товара при заказе. Все изображения, характеристики, артикулы, OEM и кросс-номера представлены исключительно в информационных целях.

Интернет-магазин «Детали Больших Машин» не гарантирует, что выбранная деталь подойдет к Вашему транспортному средству. Во избежание недоразумений Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 150-52-99. В противном случае ответственность за подбор лежит на Покупателе.

Описание и характеристики
Описание и характеристики

Рулевой механизм важнейшая часть автобуса. Он позволяет следовать выбранному водителем направлению.

Рулевой механизм состоит из рулевой колонки с рулевым колесом, углового редуктора, карданной передачи, рулевого механизма, рулевой сошки, цилиндра гидроусилителя, насоса гидроусилителя с бачком и шкиво, шлангов высокого давления. На автобусе ЛиАЗ-5256 вал размещен в трубе колонки на двух радиально-упорных подшипниках. Клином вал соединен с фланцем карданного вала и через крестовину, роликовые подшипники — с вилкой карданного вала.

Рулевой механизм состоит из винта, шариковой гайки-рейки и сектора рулевого механизма. Сектор выполнен совместно с валом и установлен на двух подшипниках, запрессованных в эксцентриковые втулки картера рулевого механизма. Для предохранения вытекания смазочного материала на валу установлена манжета, которая поджата стопорным кольцом; сошка соединена с концом вала сектора коническим шлицевым соединением.

Комплект произведен на Борисовском заводе «АвтоГидроУсилитель», который выпускает продукцию с 1971 года, и в настоящее время специализируется на производстве качественных запчастей.

Давление, Па 10.000.000 max
Длина, мм 420
Ширина, мм 280
Высота, мм 240
Крутящий момент (до деформации), Нм 2945
Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг 3500 - 9000
Вес, кг 29,5
Гидравлический люфт, градус 6
Угол поворота выходного вала, градус 96 max