Механизм рулевой АМАЗ-206, -226 (ГУР) ШНКФ.453461.400-20 ШНКФ.453461.400-20

Описание и характеристики Производитель: БАГУ Артикул: ШНКФ.453461.400-20 OEM-номера: ШНКФ.453461.400-20
Заказать звонок
Аналоги
БАГУ
Лучшая цена
БАГУ
Механизм рулевой АМАЗ-206, -226 (ГУР) ШНКФ.453461.400-20
63600 р
1Под заказ >5 шт
В наличии
Лучшая цена
Аналог
Механизм рулевой АМАЗ (интегрального типа) Н/О БАГУ №
78320 р
1 шт
Завтра с 16:00
Найденные варианты
Бренд, Артикул, Название детали Склад Цена Отгрузка Заказать
Механизм рулевой АМАЗ-206, -226 (ГУР) ШНКФ.453461.400-20
S001 1Под заказ >5 шт 63600 р В наличии
В корзину
S008 1 шт 78320 р Завтра с 16:00
В корзину
S003 1 шт 80880.8 р Сегодня с 16:00
В корзину
Показать еще 1 предложения из 3 Свернуть
Аналоги Аналоги которые подходят:
Механизм рулевой АМАЗ (интегрального типа) Н/О БАГУ №
S008 1 шт 78320 р Завтра с 16:00
В корзину
Информация для покупателя

Уважаемые клиенты!

Для организаций, сервисных центров и автопарков действует специальная скидка - 5 %.

Внимательно проверяйте каждую позицию товара при заказе. Все изображения, характеристики, артикулы, OEM и кросс-номера представлены исключительно в информационных целях.

Интернет-магазин «Детали Больших Машин» не гарантирует, что выбранная деталь подойдет к Вашему транспортному средству. Во избежание недоразумений Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 150-52-99. В противном случае ответственность за подбор лежит на Покупателе.

Описание и характеристики
Описание и характеристики

Механизм рулевой с гидроусилителем от Борисовского завода «АвтоГидроУсилитель» качественный продукт от одного из крупнейших поставщиков запасных частей для стран СНГ. Рулевой механизм существенно облегчает управление автобусом. Водитель прикладывает минимальные усилия для совершения поворота или другого маневра.

Механизм рулевой с гидроусилителем от производителя отличается высоким уровнем исполнения, строгим контролем на производстве и длительным сроком службы. Подходит для большого количества моделей общественного транспорта.

Главная составная часть механизма — насос, который создает давление в системе. Гидроусилитель состоит из цилиндра в котором перемещается поршень с уплотнительной манжетой, закрепленный гайкой к штоку. На шток навинчен наконечник, имеющий шарнирную связь с рулевой сошкой. На цилиндр с одной стороны установлена крышка, скрепленная с опорной втулкой. Между цилиндром и втулкой установлено уплотнительное кольцо. С другой стороны приварен наконечник цилиндра.

Для предохранения вытекания жидкости из полости цилиндра при перемещении штока предусмотрены соответствующие уплотняющие устройства на поршне и опорной втулке. Гидроусилителем управляет распределительное устройство, изменяющее направление потока жидкости при поворотах рулевого колеса влево или вправо.

Применяемость в установке системы рулевого управления автобусов АМАЗ-206, -226.

Крутящий момент, Нм 4083 max
Нагрузка на управляемую ось, кг 4500 max
Производительность, куб. дм. в мин 11-15
Вес, кг 37
Гидравлический люфт, градус не более 4
Угол поворота вал-сектора, градус 100