Наконечник рулевой тяги левый ЛиАЗ, МАЗ палец 40мм арт. 6422-3003057 64223003057 БААЗ 64223003057
Бренд, Артикул, Название детали | Склад | НаличиеКол-во | Цена | Отгрузка | Заказать |
БААЗ
6422-3003057
Наконечник рулевой тяги МАЗ левый БААЗ
|
S008 | 27 шт | Регистрация | 1 день | ||||
Аналоги Возможные аналоги: | ||||||||
КСМ
6422-3003057
Наконечник рулевой тяги левый МАЗ-104
|
S003 | 20 шт | Регистрация | Послезавтра | ||||
ЛИАЗ
6422-3003057
Наконечник поп.тяги лев./d-38/5256в сб.
|
S003 | 1 шт | Регистрация | Послезавтра | ||||
КААЗ
3205-3003052
Тяга поперечная 3205 в сборе с наконечниками
|
S003 | 1 шт | Регистрация | Послезавтра | ||||
S003 | 1 шт | Регистрация | Послезавтра | |||||
R-BUS
22-3003052
Тяга поперечная в сборе.d-38 ЛиАЗ-5256 ПАЗ Вектор 111 ось
|
S003 | 1 шт | Регистрация | Послезавтра | ||||
ЛИАЗ
180-3414010-271
Тяга продольная сошки 5256
|
S003 | 13 шт | Регистрация | Послезавтра | ||||
КААЗ
22-3003052
Тяга поперечная в сборе.d-38 ЛиАЗ-5256 ПАЗ Вектор 111 ось
|
S003 | 8 шт | Регистрация | Послезавтра |
Уважаемые клиенты!
Минимальная сумма заказа составляет 3 000 рублей.
Внимательно проверяйте каждую позицию товара при заказе. Все изображения, характеристики, артикулы, OEM и кросс-номера представлены исключительно в информационных целях.
Интернет-магазин «Детали Больших Машин» не гарантирует, что выбранная деталь подойдет к Вашему транспортному средству. Во избежание недоразумений Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 150-52-99. В противном случае ответственность за подбор лежит на Покупателе.
Важность слаженной и надежной работы системы рулевого управления автотранспортного средства не вызывает никаких сомнений. Особо важную функцию при этом выполняют наконечники рулевой тяги, которые напрямую обеспечивают связь рулевой тяги с механизмами поворота колес, что, в конечном итоге, позволяет изменять траекторию движения автотранспортного средства и осуществлять его поворот на заданный угол.
Поскольку наконечник рулевой тяги предназначен для передачи усилия от рулевой колонки к поворотной колесной паре за счет изменения угла соприкосновения, поэтому внешне такая запчасть выглядит как обычный подвижный шаровый шарнир.
Сразу отметим, что рулевые наконечники в процессе движения автотранспортного средства постоянно подвергаются высоким нагрузкам, поэтому они имеют достаточно простую, но весьма прочную конструкцию, основной целью работы которой является обеспечение взаимосвязи и перераспределения усилия между элементами системы управления автотехники.
Заметим, на новых автобусах рулевые наконечники крайне редко выходят из строя. При интенсивной эксплуатации уже видавшего виды автотранспортного средства, особенно в условиях неудовлетворительного состояния дорог, естественный износ деталей рулевых наконечников значительно ускоряется. В результате этого шаровый палец теряет способность надежно фиксироваться в корпусе наконечника, что приводит к возникновению люфта и, как следствие, значительному ухудшению качества управления автотранспортным средством.
Основные симптомы выхода из строя одного или нескольких рулевых наконечников следующие:
- наличие глухого стука в передней части автобуса во время рулевых маневров;
- появление сильной вибрации рулевого колеса, особенно при движении по «плохим» дорогам.
Поскольку качество отечественных дорог оставляет желать лучшего, рекомендовано производить полную замену наконечников рулевых тяг автотранспортного средства после каждых 40-50 тыс. км пробега.
Габаритные размеры, мм | 80 x 90 x 120 |
Вес, кг | 3,2 |