Наконечник рулевой тяги левый ЛиАЗ, МАЗ палец 40мм арт. 6422-3003057 64223003057 БААЗ 64223003057

Описание и характеристики Производитель: БААЗ Артикул: 64223003057 OEM-номера: 6422-3003057
Заказать звонок
Аналоги
БААЗ
Лучшая цена
СПЕЦМАШ
СПЕЦМАШ 6422-3003057
Наконечник рулевой тяги МАЗ левый СМ
1380.67 р
31 шт
Завтра с 16:00
Найденные варианты
Бренд, Артикул, Название детали Склад Цена Отгрузка Заказать
СПЕЦМАШ
6422-3003057
Наконечник рулевой тяги МАЗ левый СМ
S008 31 шт 1380.67 р Завтра с 16:00
В корзину
NO NAME
6422-3003057
Наконечник рулевой тяги МАЗ левый СТ
S008 15 шт 1439.42 р Завтра с 16:00
В корзину
БААЗ
6422-3003057
Наконечник рулевой тяги МАЗ левый БААЗ
S008 >50 шт 2414.59 р Завтра с 16:00
В корзину
Информация для покупателя

Уважаемые клиенты!

Для организаций, сервисных центров и автопарков действует специальная скидка - 5 %.

Внимательно проверяйте каждую позицию товара при заказе. Все изображения, характеристики, артикулы, OEM и кросс-номера представлены исключительно в информационных целях.

Интернет-магазин «Детали Больших Машин» не гарантирует, что выбранная деталь подойдет к Вашему транспортному средству. Во избежание недоразумений Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 150-52-99. В противном случае ответственность за подбор лежит на Покупателе.

Описание и характеристики
Описание и характеристики

Важность слаженной и надежной работы системы рулевого управления автотранспортного средства не вызывает никаких сомнений. Особо важную функцию при этом выполняют наконечники рулевой тяги, которые напрямую обеспечивают связь рулевой тяги с механизмами поворота колес, что, в конечном итоге, позволяет изменять траекторию движения автотранспортного средства и осуществлять его поворот на заданный угол.

Поскольку наконечник рулевой тяги предназначен для передачи усилия от рулевой колонки к поворотной колесной паре за счет изменения угла соприкосновения, поэтому внешне такая запчасть выглядит как обычный подвижный шаровый шарнир.

Сразу отметим, что рулевые наконечники в процессе движения автотранспортного средства постоянно подвергаются высоким нагрузкам, поэтому они имеют достаточно простую, но весьма прочную конструкцию, основной целью работы которой является обеспечение взаимосвязи и перераспределения усилия между элементами системы управления автотехники.

Заметим, на новых автобусах рулевые наконечники крайне редко выходят из строя. При интенсивной эксплуатации уже видавшего виды автотранспортного средства, особенно в условиях неудовлетворительного состояния дорог, естественный износ деталей рулевых наконечников значительно ускоряется. В результате этого шаровый палец теряет способность надежно фиксироваться в корпусе наконечника, что приводит к возникновению люфта и, как следствие, значительному ухудшению качества управления автотранспортным средством.

Основные симптомы выхода из строя одного или нескольких рулевых наконечников следующие:

  • наличие глухого стука в передней части автобуса во время рулевых маневров;
  • появление сильной вибрации рулевого колеса, особенно при движении по «плохим» дорогам.

Поскольку качество отечественных дорог оставляет желать лучшего, рекомендовано производить полную замену наконечников рулевых тяг автотранспортного средства после каждых 40-50 тыс. км пробега.

Габаритные размеры, мм 80 x 90 x 120
Вес, кг 3,2