Наконечник рулевой тяги левый ЛиАЗ, МАЗ палец 40мм арт. 6422-3003057 64223003057 БААЗ 64223003057

Описание и характеристики Производитель: БААЗ Артикул: 64223003057 OEM-номера: 6422-3003057
Заказать звонок
Аналоги
БААЗ
Лучшая цена
БААЗ
БААЗ 6422-3003057
Наконечник рулевой тяги МАЗ левый БААЗ
27 шт
02-12-2024
Лучшая цена
Аналог
КСМ 6422-3003057
Наконечник рулевой тяги левый МАЗ-104
20 шт
Послезавтра с 16:56
Найденные варианты
Бренд, Артикул, Название детали Склад Цена Отгрузка Заказать
БААЗ
6422-3003057
Наконечник рулевой тяги МАЗ левый БААЗ
S008 27 шт Регистрация 1 день
Аналоги Возможные аналоги:
КСМ
6422-3003057
Наконечник рулевой тяги левый МАЗ-104
S003 20 шт Регистрация Послезавтра
ЛИАЗ
6422-3003057
Наконечник поп.тяги лев./d-38/5256в сб.
S003 1 шт Регистрация Послезавтра
КААЗ
3205-3003052
Тяга поперечная 3205 в сборе с наконечниками
S003 1 шт Регистрация Послезавтра
S003 1 шт Регистрация Послезавтра
R-BUS
22-3003052
Тяга поперечная в сборе.d-38 ЛиАЗ-5256 ПАЗ Вектор 111 ось
S003 1 шт Регистрация Послезавтра
ЛИАЗ
180-3414010-271
Тяга продольная сошки 5256
S003 13 шт Регистрация Послезавтра
КААЗ
22-3003052
Тяга поперечная в сборе.d-38 ЛиАЗ-5256 ПАЗ Вектор 111 ось
S003 8 шт Регистрация Послезавтра
Информация для покупателя

Уважаемые клиенты!

Минимальная сумма заказа составляет 3 000 рублей.

Внимательно проверяйте каждую позицию товара при заказе. Все изображения, характеристики, артикулы, OEM и кросс-номера представлены исключительно в информационных целях.

Интернет-магазин «Детали Больших Машин» не гарантирует, что выбранная деталь подойдет к Вашему транспортному средству. Во избежание недоразумений Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 150-52-99. В противном случае ответственность за подбор лежит на Покупателе.

Описание и характеристики
Описание и характеристики

Важность слаженной и надежной работы системы рулевого управления автотранспортного средства не вызывает никаких сомнений. Особо важную функцию при этом выполняют наконечники рулевой тяги, которые напрямую обеспечивают связь рулевой тяги с механизмами поворота колес, что, в конечном итоге, позволяет изменять траекторию движения автотранспортного средства и осуществлять его поворот на заданный угол.

Поскольку наконечник рулевой тяги предназначен для передачи усилия от рулевой колонки к поворотной колесной паре за счет изменения угла соприкосновения, поэтому внешне такая запчасть выглядит как обычный подвижный шаровый шарнир.

Сразу отметим, что рулевые наконечники в процессе движения автотранспортного средства постоянно подвергаются высоким нагрузкам, поэтому они имеют достаточно простую, но весьма прочную конструкцию, основной целью работы которой является обеспечение взаимосвязи и перераспределения усилия между элементами системы управления автотехники.

Заметим, на новых автобусах рулевые наконечники крайне редко выходят из строя. При интенсивной эксплуатации уже видавшего виды автотранспортного средства, особенно в условиях неудовлетворительного состояния дорог, естественный износ деталей рулевых наконечников значительно ускоряется. В результате этого шаровый палец теряет способность надежно фиксироваться в корпусе наконечника, что приводит к возникновению люфта и, как следствие, значительному ухудшению качества управления автотранспортным средством.

Основные симптомы выхода из строя одного или нескольких рулевых наконечников следующие:

  • наличие глухого стука в передней части автобуса во время рулевых маневров;
  • появление сильной вибрации рулевого колеса, особенно при движении по «плохим» дорогам.

Поскольку качество отечественных дорог оставляет желать лучшего, рекомендовано производить полную замену наконечников рулевых тяг автотранспортного средства после каждых 40-50 тыс. км пробега.

Габаритные размеры, мм 80 x 90 x 120
Вес, кг 3,2