Угловой редуктор рулевого управления МАЗ 1013426010 101-3426010

Описание и характеристики Производитель: МАЗ Артикул: 101-3426010 OEM-номера: 101-3426010
Заказать звонок
Аналоги
МАЗ
Лучшая цена
МАЗ
МАЗ 101-3426010
Угловой редуктор рулевого управления МАЗ 1013426010
1Под заказ >50 шт
В наличии
Найденные варианты
Бренд, Артикул, Название детали Склад Цена Отгрузка Заказать
МАЗ
101-3426010
Угловой редуктор рулевого управления МАЗ 1013426010
S001 1 штПод заказ >50 шт Регистрация В наличии
Информация для покупателя

Уважаемые клиенты!

Минимальная сумма заказа составляет 3 000 рублей.

Внимательно проверяйте каждую позицию товара при заказе. Все изображения, характеристики, артикулы, OEM и кросс-номера представлены исключительно в информационных целях.

Интернет-магазин «Детали Больших Машин» не гарантирует, что выбранная деталь подойдет к Вашему транспортному средству. Во избежание недоразумений Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 150-52-99. В противном случае ответственность за подбор лежит на Покупателе.

Описание и характеристики
Описание и характеристики

Автотранспортные средства МАЗ оснащаются рулевым управлением с гидроусилителем, которое обеспечивает маневренность и легкость в управлении, а также необходимый поворот колес и возвращение их в нейтральное положение.

Помимо рулевого колеса, рычагов поворотных кулаков и других неотъемлемых механизмов, рулевое управление МАЗ также содержит редуктор угловой рулевого управления МАЗ 101-3426010 1013426010.

Угловой редуктор рулевого управления предназначен для передачи усилия, приложенного к рулевому колесу, через карданные валы на рулевой механизм. Угловой редуктор представляет собой сборочный механизм со следующими конструктивными особенностями:

  • центральная часть редуктора - ведущий и ведомый валы с парой конических шестерен с посадкой на шпоны;
  • валы установлены в картере (корпусе редуктора) на конических подшипниках, предварительный натяг которых регулируется специальной гайкой;
  • в картере, как и во всех редукторах, имеется заливное отверстие для масла, закрываемое пробкой (угловой редуктор рекомендуется заполнять любым моторным маслом по край заливного отверстия);
  • предварительный натяг вальных подшипников и зазор в зубчатом зацеплении пары конических шестерен регулируется набором прокладок;
  • ведущий и ведомый валы в картере уплотняются специальными манжетами.
Вес, кг 11,5