Цилиндр гидроусилителя руля ЦГ-70-280 ШНКФ 453429.075

Описание и характеристики Производитель: БАГУ Артикул: ШНКФ 453429.075 OEM-номера: ШНКФ 453429.075 МАЗ
Заказать звонок
Аналоги
БАГУ
Лучшая цена
БАГУ
Цилиндр гидроусилителя руля ЦГ-70-280
13000 р
1Под заказ >5 шт
В наличии
Лучшая цена
Аналог
Цилиндр гидроусилителя руля; с июля 2006 МАЗ-103
15376.97 р
2 шт
Сегодня с 16:00
Найденные варианты
Бренд, Артикул, Название детали Склад Цена Отгрузка Заказать
Цилиндр гидроусилителя руля ЦГ-70-280
S001 1Под заказ >5 шт 13000 р В наличии
В корзину
Аналоги Аналоги которые подходят:
Цилиндр гидроусилителя руля; с июля 2006 МАЗ-103
S003 2 шт 15376.97 р Сегодня с 16:00
В корзину
Информация для покупателя

Уважаемые клиенты!

Для организаций, сервисных центров и автопарков действует специальная скидка - 5 %.

Внимательно проверяйте каждую позицию товара при заказе. Все изображения, характеристики, артикулы, OEM и кросс-номера представлены исключительно в информационных целях.

Интернет-магазин «Детали Больших Машин» не гарантирует, что выбранная деталь подойдет к Вашему транспортному средству. Во избежание недоразумений Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 150-52-99. В противном случае ответственность за подбор лежит на Покупателе.

Описание и характеристики
Описание и характеристики

Устройство гидроусилителя руля (ГУР) используют все современные транспортные средства, но их устройство на разных типах техники отличается. ГУР автобусов/грузовиков в отличии от легковых устроен несколько иначе. В них используют гидравлический цилиндр, который выступает в качестве силового элемента.

Цилиндр увеличивает рулевое усилие, что позволяет легко справиться с управлением тяжелой техники в рабочих задачах. Существенно снижается утомляемость водителя и риск возникновения чрезвычайных ситуаций.

В состав усилителя входят: рулевая колонка с рулевым колесом, рулевой механизм той или иной системы (обычно с двумя рабочими парами — винт-гайка на циркулирующих шариках, и гайка-сектор), клапан управления ГУР, насос усилителя, бачок с рабочей жидкостью, система трубопроводов и, собственно, силовой гидравлический цилиндр.

При повороте руля в любую из сторон срабатывает клапан ГУР, который обеспечивает подачу рабочей жидкости в одну полость цилиндра и отвод жидкости из другой полости. В этом случае под действием возрастающего давления поршень цилиндра движется и соединенный с ним шток толкает (или наоборот тянет) поперечную рулевую тягу или непосредственно рулевой рычаг поворотного кулака одного из колес — под действием этой силы колесо поворачивается с приложением минимума сил к рулю.

При повороте рулевого колеса в обратную сторону потоки рабочей жидкости перераспределяются и колеса поворачиваются в другую сторону. А при остановке руля в любом положении рабочая жидкость прекращает свою циркуляцию по системе ГУР, поршень цилиндра никуда не движется, и колеса фиксируются в том или ином положении — такая работа обеспечивается особым устройством клапана.

Цилиндр гидроусилителя руля ЦГ-70-280 оригинальная запасная часть от Минского автомобильного завода.


Давление, Па 10.000.000
Диаметр цилиндра, мм 70
Диаметр штока, мм 25
Полный ход штока, мм 280
Вес, кг 14,5