Цилиндр гидроусилителя руля ЦГ-70-280 ШНКФ 453429.075
Бренд, Артикул, Название детали | Склад | НаличиеКол-во | Цена | Отгрузка | Заказать |
Уважаемые клиенты!
Минимальная сумма заказа составляет 3 000 рублей.
Внимательно проверяйте каждую позицию товара при заказе. Все изображения, характеристики, артикулы, OEM и кросс-номера представлены исключительно в информационных целях.
Интернет-магазин «Детали Больших Машин» не гарантирует, что выбранная деталь подойдет к Вашему транспортному средству. Во избежание недоразумений Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 150-52-99. В противном случае ответственность за подбор лежит на Покупателе.
Устройство гидроусилителя руля (ГУР) используют все современные транспортные средства, но их устройство на разных типах техники отличается. ГУР автобусов/грузовиков в отличии от легковых устроен несколько иначе. В них используют гидравлический цилиндр, который выступает в качестве силового элемента.
Цилиндр увеличивает рулевое усилие, что позволяет легко справиться с управлением тяжелой техники в рабочих задачах. Существенно снижается утомляемость водителя и риск возникновения чрезвычайных ситуаций.
В состав усилителя входят: рулевая колонка с рулевым колесом, рулевой механизм той или иной системы (обычно с двумя рабочими парами — винт-гайка на циркулирующих шариках, и гайка-сектор), клапан управления ГУР, насос усилителя, бачок с рабочей жидкостью, система трубопроводов и, собственно, силовой гидравлический цилиндр.
При повороте руля в любую из сторон срабатывает клапан ГУР, который обеспечивает подачу рабочей жидкости в одну полость цилиндра и отвод жидкости из другой полости. В этом случае под действием возрастающего давления поршень цилиндра движется и соединенный с ним шток толкает (или наоборот тянет) поперечную рулевую тягу или непосредственно рулевой рычаг поворотного кулака одного из колес — под действием этой силы колесо поворачивается с приложением минимума сил к рулю.
При повороте рулевого колеса в обратную сторону потоки рабочей жидкости перераспределяются и колеса поворачиваются в другую сторону. А при остановке руля в любом положении рабочая жидкость прекращает свою циркуляцию по системе ГУР, поршень цилиндра никуда не движется, и колеса фиксируются в том или ином положении — такая работа обеспечивается особым устройством клапана.
Цилиндр гидроусилителя руля ЦГ-70-280 оригинальная запасная часть от Минского автомобильного завода.
Давление, Па | 10.000.000 |
Диаметр цилиндра, мм | 70 |
Диаметр штока, мм | 25 |
Полный ход штока, мм | 280 |
Вес, кг | 14,5 |